О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Он уехал жить в Лондон

Ситуация вокруг "ВИМ-Авиа" продолжает накаляться

Ситуация вокруг "ВИМ-Авиа" продолжает накаляться. Проблемой озаботился лично президент России Владимир Путин: главе Минтранса Максиму Соколову объявлено о неполном служебном соответствии, раскритикованы и действия куратора отрасли Аркадия Дворковича.

Ситуация в "ВИМ-Авиа" действительно непростая - у компании 7 млрд рублей задолженности, а АСВ подало иск о банкротстве компании (правда, затем его отозвали). Вчера собственник авиакомпании Рашид Мурсекаев заявил о готовности продать свою компанию, обремененную долгами, за рубль. Но, похоже, реакция со стороны властей на это решение не была позитивной. Рашид Мурсекаев, по данным Следственного комитета, покинул территорию России.

Бизнес авиаперевозчиков - рискованный и сезонный. В связи с этим возникают кассовые разрывы и компании периодически балансируют на грани рентабельности. Наиболее уязвимыми являются компании, обремененные высокими долгами. За последние годы банкротами стали авиакомпании "Трансаэро", "Эйр Юнион". Дискаунтер-перевозчик. "Росавиация" предложила интересное решение для подобных ситуаций: создание резервного фонда в 10 млрд руб. за счет страхового взноса 10 руб. с каждого билета. Это хорошее решение, его можно сравнить с отчислениями в фонд АСВ от банков с каждого депозита. Нынешние ситуации в банковском секторе и авиаперевозок схожи. В обоих случаях сработало российское правило "приватизация прибыли, национализация убытков". Ради справедливости, "дыры" в банковском секторе существенно больше - там счет идет на триллионы рублей. В сравнении с ними 7 млрд рублей "ВИМ-Аавиа" - сущие копейки....
Авторские права на данный материал принадлежат «Альпари». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка