О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Есть четвертый

28 сентября канадская Bombardier подняла в воздух четвертый летный прототип своего нового бизнес-джета Global 7000 (FTV4)

28 сентября канадская Bombardier подняла в воздух четвертый летный прототип своего нового бизнес-джета Global 7000 (FTV4). Салон самолета оснащен системой Architect, которая позволит протестировать все системы пассажирской кабины, от климат-контроля, до управления персональными гаджетами. Суммарно три летных экземпляра провели в воздухе более 500 часов.

Напомним, что, начиная с пятого опытного прототипа, Bombardier Business Aircraft планирует установить на своем новейшем бизнес-джете Global 7000 облегченное крыло. При этом компания утверждает, что на программе сертификации это не скажется, и в соответствии с графиком ввод в эксплуатацию по-прежнему намечен на конец 2018 года. Производитель не детализирует изменения в конструкции крыла, но подчеркивает, что изменится только вес, а не аэродинамика.

"Испытания наших опытных летных экземпляров продолжают демонстрировать высокую степень зрелости, и во многих случаях диспетчеризация тестов происходит два раза в день", - сказал Мишель Уэллетт, старший вице-президент по программе Global 7000 и Global 8000. "Мы прямо сейчас получили сильный импульс в программе, и мы на пути к вводу в эксплуатацию в 2018. Global 7000 FTV1 совершил свой первый полет в ноябре 2016 года, и на сегодняшний день он налетал более 200 часов".

Команда испытателей также успешно продемонстрировала возможности FTV1, достигнув в испытательных полетах скорости 0,995 Маха. Global 7000 не только самый большой бизнес-джет, который достиг такой высокой скорости, но это достижение случилось всего через пять месяцев после начала программы летных испытаний, что является беспрецедентным событием. В дополнение к своей впечатляющей скорости и дальности в 7400 морских миль (13705 км), Global 7000 будет способен предложить беспрецедентный комфорт и исключительно плавный полет, что стало возможным благодаря расширенным характеристикам крыла самолета. Второй Global 7000 (FTV2), который впервые поднялся в воздух 4 марта, используется для тестов двигателей, электрических и механических систем.

Как отмечают аналитики, производитель имеет более 200 заказов на самолеты семейства Global, большая часть которых приходится на 7000. Стоимость самолета в ценах 2016 года составляет $72,5 млн.

Анонс программы семейства ультрадальних бизнес-джетов Global 7000 и 8000 состоялся в сентябре 2010 года. Global 7000 и 8000 имеют одинаковые двигатели GE Passport 20 тягой 16500 фунтов. Global 7000 по размерам больше своего собрата и имеет расчетную дальность 7300 морских миль (10 пассажиров, экипаж из четырех человек и скорость 0,85 Маха). Более короткий Global 8000 будет летать на дальность 7900 миль при тех же условиях, но с восемью пассажирами....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка