Опубликовано: 04.10.2017, 15:27
 

Уральские туристы второй день не могут вылететь с Кипра из-за авиакомпании "Россия"


[image]

Туристы из Екатеринбурга уже второй день не могут вернуться домой с Кипра из-за задержки рейсов авиакомпании "Россия". При этом людей держат в неведении относительно того, когда они наконец смогут вылететь на Урал: причину задержки ни авиакомпания, ни туроператор "Библио Глобус" не раскрывают.

Как рассказала Znak.com доцент журфака Уральского федерального университета Любовь Третьякова, оказавшаяся в числе застрявших на Кипре туристов, ее рейс должен был вылететь из аэропорта Ларнаки еще накануне днем 3 октября. Туристов привезли в аэропорт. Когда они прошли регистрацию и таможню, было объявлено о задержке рейса.

"Сначала рейс откладывали на 2, 3, 4 часа. Потом ночью отвезли в отель города Ай-Анапа. Привезли два автобуса, но в отель смогли заселить пассажиров только одного автобуса. Остальным места не нашлось. Не знаю, куда разместили их. Среди пассажиров много людей с маленькими детьми. Утром нас из отеля забрали, сейчас мы уже прошли регистрацию. Ждем самолет", - рассказывает Любовь Третьякова.

По ее словам, в аэропорту туристы были предоставлены сами себе, представители авиакомпании и туроператора им не помогают. "Туристам никто ничего не объясняет. Причину отсутствия самолета до сих пор не знаем. Вчера никого из авиакомпании "Россия" не было. Сегодня днем тоже никто не объявился, информации нет никакой, - объясняет Любовь Третьякова. По ее словам, представители принимающей стороны появились в аэропорту лишь однажды, чтобы выдать туристам талоны на питание. "На регистрации вчера присутствовали и проследили выдачу талонов. Знали, что самолета нет, но не сказали ничего. И сегодня не появились. Проходили таможню еще раз, было много проблем. Но представителя нашего не было".

Выданный каждому из пассажиров талон предполагает питание в аэропорту на сумму 3,5 евро на 1 человека. При этом только чашка кофе в аэропорту стоит 3,7 евро.

Не имея поддержки, туристы были вынуждены самоорганизовываться. "Все благодарны девушке, тоже пассажирке, она переводила слова представителя аэропорта, делала объявления по радио, занималась организацией посадки пассажиров", - рассказывает доцент.

Отметим, рейс из Ларнаки должен был прибыть в Екатеринбург сегодня в 3 часа утра. Однако авиаперевозчик "Россия" отложил рейс на 21.00.

Znak.com отправил официальные запросы в авиакомпанию "Россия" и туристическому оператору "Библио Глобус". В случае предоставления ответов наша интернет-газета обязательно опубликует их комментарии.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 4 октября 2017 года | Дайджест публикаций за 4 октября 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Znak.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Россия (Rossiya Airlines), Глобус (Globus) (в процессе тестирования)