О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Туроператоры поблагодарили клиентов "ВИМ-Авиа" за понимание ситуации

Российские туроператоры выражают благодарность турагентам и самим туристам, которые с пониманием отнеслись к тому, что в ситуации с "ВИМ-Авиа" заложниками стали все

Российские туроператоры выражают благодарность турагентам и самим туристам, которые с пониманием отнеслись к тому, что в ситуации с "ВИМ-Авиа" заложниками стали все, в том числе и турбизнес, заявил на пресс-конференции, посвященной пятилетию ассоциации "Турпомощь", генеральный директор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев.

"Я бы хотел обратиться со словами благодарности к нашим партнерам - турагентам и, в первую очередь, к нашим клиентам - туристам, за их поддержку и понимание. Мы постоянно мониторим соцсети, и такой поддержки не встречали никогда", - сказал он.

Ситуация с вылетом рейсов "ВИМ-Авиа" обострилась 23 сентября из-за долгов. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 10 миллиардов рублей. С проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика как в РФ, так и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании. Регулярные рейсы "ВИМ-Авиа" будут выполняться до 15 октября.

"Люди понимают, что мы делали все, что могли. Да мы делали, что могли, но без поддержки турагентств и самих туристов это было бы сделать гораздо труднее. Мы видели понимание людей, что ситуация с "ВИМ-Авиа" сложилась не по нашей вине, что мы все стали ее заложниками. Туроператоры, конечно, справились бы в любом случае, но без такой поддержки нам было бы еще сложнее, а понимание людей дало нам дополнительные силы", - добавил Тополкараев....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка