АТО Events
5 октября 2017, 12:19
Маркетинговые тренды и инструменты в программе Online Travel 3.0
24-25 октября 2017 года, Москва, Renaissance Moscow Monarch Centre
- инструменты маркетинга, которые помогают сфокусировать спрос на конкретном продукте/услуге;
- будущее путешествие: потребительские и индустриальные тренды;
- целевой маркетинг - увеличение продаж с помощью коммуникаций.
Среди участников конференции - руководители и специалисты ведущих российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний.
Специальные условия участия для компаний, предоставляющих трэвел-услуги.
Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. (АЭВТ).
Генеральный страховой спонсор: Альфастрахование.
Экспертную поддержку оказывает компания Amadeus.
Спонсоры конференции: Travelport, Ренессанс Москва Монарх Центр, Cирена-Трэвел.....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят