О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Командующий ВТА рассказал коллективу АО "Авиастар-СП" о задаче построить до 200 самолетов Ил-76МД-90А

Владимир Бенедиктов на встрече с коллективом "Авиастар-СП" рассказал о потребности построить для нужд ВТА в общей сложности 150-200 новых самолетов Ил-76

Командующий военно-транспортной авиации генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов на встрече с коллективом ульяновского авиастроительного завода "Авиастар-СП" рассказал о потребности построить для нужд ВТА в общей сложности 150-200 новых самолетов Ил-76, которую "Авиастар-СП" может выполнить совместно с предприятиями-смежниками.

Открывая собрание, вице-президент "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин отметил важность прямого диалога командования ВТА - главного заказчика тяжелых транспортников - с авиастроителями. Также он указал на то, что для транспортного дивизиона ОАК завод "Авиастар-СП" выступает головным производственным объединением.

Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки "Авиастар-СП": общение с рабочими, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжелые Ан-124 "Руслан" и собираются новейшие транспортные самолеты Ил-76МД-90А и первый самолет-топливозаправщик на их базе - Ил-78М-90А. По словам Бенедиктова, новейшие машины "Ил" показали высокую степень надежности и эффективную работу в экстремальных условиях.

"Самолет отлично показал свой потенциал. Эффективность его значительно выше - 25-30 процентов от базового самолета. И мы сегодня с большим удовольствием осваиваем эти авиалайнеры и ждем поступления на вооружение последующих", - сказал генерал-лейтенант Бенедиктов.

Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.

"Он тоже очень нужен, потому что его увеличенные возможности позволят дальней стратегической авиации решать задачи с более широким диапазоном. Наши стратегические бомбардировщики окажутся где и когда угодно для решения поставленных задач. И все это будет зависеть от вашего коллектива", - пояснил командующий ВТА.

Отвечая на вопрос о предъявляемых современных требованиях со стороны Минобороны к военно-транспортной авиации, Владимир Бенедиктов отметил колоссальный объем задач: "Нагрузка на летный состав экипажей очень высокая, налет - в полтора-два раза больше, чем было в советское время".

Завершая выступление, он пожелал ульяновскому авиазаводу полной загрузки и выход на широкую серию по изготовлению столь необходимых стране воздушных судов.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Павлович Юрасов.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников.

Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка