Опубликовано: 10.10.2017, 08:13
 

"Аэрофлот" проводит проверку по ситуации с перевозкой ребенка с загипсованными ногами


[image]

"Аэрофлот" проводит служебную проверку по ситуации, связанной с перевозкой девочки с загипсованными ногами, сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании.

"Аэрофлот" проводит служебную проверку по данной ситуации, однако в авиакомпанию не поступали никакие претензии ни от пассажирки с малоподвижным ребенком, ни от ее родственников", - сказали в пресс-службе.

Как отмечают представители компании, авиабилет ребенка не содержал отметки о необходимости перевозки в лежачем состоянии и предоставлении носилок, которые по правилам авиакомпании необходимо заказывать за 72 часа до отправления рейса.

"Сотрудники наземных служб "Аэрофлота" вопреки установленным правилам нашли возможность разместить пассажиров с максимальным для данной ситуации комфортом - им предоставили места с увеличенным пространством для ног. Пассажирам было оказано максимальное внимание и помощь в транспортировке багажа и ручной клади", - подчеркивают в "Аэрофлоте".

Пассажирам также была предоставлена необходимая помощь при посадке в самолет, а также в течение всего полета, добавили в компании.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что мать с девочкой, обе ноги которой были загипсованы, столкнулись с проблемой при регистрации на рейс Москва - Южно-Сахалинск авиакомпании "Аэрофлот". Согласно их заявлению, сотрудники авиакомпании отказывались посадить ребенка на рейс.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 10 октября 2017 года | Дайджест публикаций за 10 октября 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот (Aeroflot) (в процессе тестирования)