Источник: сайт «BizavNews.RU»
Опубликовано: 12.10.2017, 09:03

Textron начинает прием заказов на Citation Hemisphere


На выставке NBAA 2017 компания Textron Aviation начинает прием заказов на свой новый бизнес-джет стоимостью $35 млн. Citation Hemisphere, который займет место флагмана производителя. На выставке компания продемонстрирует макет салона. "В Textron Aviation разработали различные варианты интерьера, чтобы показать гибкость компании", - сказал Роб Шолл, старший вице-президент по продажам и маркетингу.

По словам Шилла, самолет с дальностью полета 4500 морских миль и скоростью 0,90 Маха уже заинтересовал корпоративных клиентов и операторов частных самолетов. "Мы очень рады отличным отзывам, которые мы получаем... так как мы продолжаем работать с клиентским консультативным советом", - сказал он.

Портфель заказов открывается в тот момент, когда инженеры Textron Aviation завершают работы по программе Longitude, который в ближайшие месяцы будет сертифицирован. Недавно компания завершила тестирование модели Hemisphere в аэродинамической трубе в Кельне, Германия, и "теперь мы собираемся привлекать инженеров и начать проектирование конструкций и узлов", - сказал Брэд Тресс, старший вице-президент по разработке.

Hemisphere стал первым самолетом из семейства Citation, который проходит тест в аэродинамической трубе с высоким числом Рейнольдса. Тресс отметил: "Особый интерес для нас представляет собой точный коэффициент подъемной силы в посадочной конфигурации и при экранном эффекте", добавив, что эти измерения трудно уловимы. "Мы действительно хотели убедиться, что правы в этом".

Textron Aviation использовала 6-процентную масштабную модель - немного большую, чем та, которая использовалась для испытаний на высоких и низких скоростях. "Она была изготовлена ​​из специального сплава, чтобы выдерживать температуры до -261 градусов по Фаренгейту и давление до почти пяти атмосфер", - сказал он. "Это действительно классный инструмент. Это первый раз, когда мы когда-либо использовали его, и мы очень многому научились. Это дает нам то, что мы называем окончательными итерациями нагрузок".

Во время прошлогодней конвенции NBAA, Textron Aviation предоставила более подробную информацию о самолете, включая анонс используемых двигателей - Safran Silvercrest и авионики - Honeywell Primus Epic. Кроме того, самолет получит боковые ручки управления с активным контролем.

По графику первый полет запланирован на 2019 год с сертификацией в следующем.

 

Дайджест прессы за 12 октября 2017 года | Дайджест публикаций за 12 октября 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.