О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Emirates запустила рекламную кампанию Дубая и своих маршрутов

За эффекты в новой рекламе Emirates отвечала студия, обеспечившая Оскар картине "Книга Джунглей"

За эффекты в новой рекламе Emirates отвечала студия, обеспечившая Оскар картине "Книга Джунглей".

Авиакомпания Emirates из ОАЭ запустила рекламную кампанию, оцениваемую в $15 млн, направленную на продвижение растущей сети маршрутов, а также ее дома - Дубая.

С помощью научного исследования крупнейший международный перевозчик в мире отобрал самую волнующую и приятную мелодию из британских чартов за последние 50 лет - "Don’t stop me now" от Queen.

Видео снял режиссер Воган Арнелл. За непрерывные передвижения камер с помощью технологии CGI ответственна студия MPC, которая помогла получить Оскар за лучшие спецэффекты картине "Книга джунглей".

Кампания проводится на ключевых рынках перевозчика по всему миру, начиная с 15 октября.

"Emirates управляет более чем 500 рейсами, которые соединяют Дубай с миром и мир с помощью Дубая", - сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент подразделения Emirates по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.

"С первого дня Emirates с гордостью и энтузиазмом продвигает нашу базу. Дубай предлагает грандиозный опыт в нашем аэропорту мирового класса, и город стал одним из лучших в мире, потому что он постоянно инвестирует средства в новые достопримечательности и в поддержку инфраструктуры для международных посетителей"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Русские Эмираты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка