О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новое исследование Amadeus: как блокчейн изменит туриндустрию

Технология блокчейн, которую эксперты Amadeus относят к группе шести ключевых направлений, способных совершить революцию в сфере путешествий, обладает грандиозным потенциалом

Технология блокчейн, которую эксперты Amadeus относят к группе шести ключевых направлений, способных совершить революцию в сфере путешествий, обладает грандиозным потенциалом с точки зрения создания принципиально нового цифрового механизма для обмена "ценными" данными. Компания Amadeus также приняла решение о запуске новой собственной Программы инновационного сотрудничества (Innovation Partnership Programme), разработанной специально для поддержки молодых компаний, реализующих инновационные идеи при помощи широкого спектра передовых технологий.

Представьте надежно защищенное приложение, позволяющее проходить паспортный контроль в аэропорту при помощи считывания отпечатка пальца? А как вам понравится единая карта лояльности, позволяющая одновременно накапливать баллы всех ваших любимых гостиничных сетей, авиакомпаний и сервисов по аренде машин?

Это лишь несколько примеров того, как технология блокчейн может изменить будущий облик индустрии путешествий. Изучению данного вопроса и было посвящено недавно опубликованное аналитическое исследование Amadeus "Блокчейн на службе индустрии путешествий" (Blockchain: harnessing its potential in travel). Соавторами этой статьи, в частности, выступили представители стартапов Civic и Loyyal, занимающихся вопросами практического применения возможностей технологии блокчейн. В процессе подготовки статьи авторы провели серию интервью, а также организовали собственные исследования. В результате специалистам удалось выделить четыре потенциальных сценария применения технологии блокчейн в интересах индустрии путешествий. В частности, технология блокчейн может существенно упростить идентификацию пассажиров, не жертвуя при этом безопасностью персональных данных, а также усовершенствовать процедуры отслеживания багажа, предложить клиентам более понятные условия участия в программах лояльности и упростить процесс взаиморасчетов между авиакомпаниями и туристическими агентствами.
 
Несмотря на то, что технология блокчейн пока находится на ранней стадии своего развития, она уже демонстрирует грандиозный потенциал с точки зрения формирования принципиально нового цифрового механизма для обмена "ценными" данными. По аналогии с архитектурой сети Интернет, позволяющей нам быстро и удобно обмениваться информацией, технология блокчейн открывает дорогу для появления нового способа обмена данными между компаниями, государственными институтами и обычными людьми. До настоящего момента в роли "ценных" данных выступали денежные средства, однако, по мнению исследователей Amadeus, технология блокчейн также может активно использоваться для обмена информацией о пассажирах, отслеживания движения багажа или накопления бонусных баллов различных программ лояльности.
 
"Исследование призвано пролить свет на множество самых различных примеров использования возможностей технологии блокчейн в интересах мировой индустрии путешествий и поддержать активное развитие этого сегмента технологической отрасли. Мы надеемся, что оно поможет читателям глубже осознать весь потенциал технологии блокчейн и побудит отраслевых игроков к совместной работе по реализации проектов практического применения этой инновационной технологии" - отметила Кэтрин Грасс (Katherine Grass), руководитель отдела Innovation & Ventures в Amadeus.
 
Исследование было опубликовано одновременно с объявлением новой инновационной стратегии в преддверии 30-летия лидера рынка технологических решений для индустрии путешествий. В рамках новой стратегии компания Amadeus выделила шесть ключевых направлений, способных оказать наибольшее влияние на трансформацию отрасли. Помимо технологии блокчейн к числу таких направлений эксперты Amadeus отнесли развитие расширенного контента, улучшение показателей конверсии, платформы для обмена сообщениями, совершенствование и повышение эффективности бизнес-процессов, а также воздействие внешних революционных факторов. Вышеперечисленные направления были сформулированы по итогам дискуссий с представителями сотен стартапов и клиентов Amadeus.

Одновременно с объявлением новой стратегии Amadeus запускает Программу инновационного сотрудничества (Innovation Partnership Programme), созданную для поддержки развития компаний, работающих по данным шести ключевым направлениям. Эта программа поможет реализовать пилотные проекты по воплощению их инновационных идей и, если они окажутся жизнеспособными, быстрее вывести их на рынок.

"Когда речь заходит об инновациях, очень важен правильный фокус. Выделив для себя эти шесть ключевых направлений, мы сможем добиться более впечатляющих результатов в интересах наших клиентов и обслуживаемых ими путешественников" - заявил Алекс Лусаррага (Alex Luzarraga), вице-президент Amadeus по корпоративной стратегии.

"Под эгидой нашей новой Программы инновационного сотрудничества мы хотим объединить творческих людей, движимых любопытством и способных к совместной работе. Именно такой подход поможет полностью раскрыть весь потенциал новых идей. В рамках данной Программы мы планируем добиться синергии накопленного у нас опыта и креативных идей наших партнеров, чтобы превратить необычные идеи в тренды, определяющие будущий облик индустрии путешествий" - добавил господин Лусаррага.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка