О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты

Представители Emirates признали, что их затраты на закупку вина начиная с 2006 года составили $690 млн

Потягивая шампанское в бизнес-классе любимой авиакомпании и щурясь сквозь иллюминатор на заходящее солнце, забудьте на минуту о собственной исключительности. Представьте: тысячи лайнеров бороздят в этот самый момент заоблачные просторы, и сотни тысяч путешественников наполняют свои бокалы вином, чтобы скоротать время полета… И заодно помочь чьему-то винному бизнесу.

Винный рынок, скрывающийся от нас за облаками, во всех смыслах не имеет границ. Ведущие авиакомпании отправляют в небо по нескольку тысяч рейсов в день, а их годовой пассажиропоток измеряется десятками миллионов. Нетрудно прикинуть, насколько счастливым может оказаться билет на почти любой из этих рейсов для поставщиков алкогольной продукции - как для отдельных производителей, так и для всей отрасли в масштабе винодельческой области или страны.

Отличный пример того, насколько важным может быть вклад авиаперевозчика в национальную винную индустрию, дает опыт австралийской компании Qantas, которая представила своим пассажирам полноценную винную карту, составленную исключительно из австралийских вин. Сейчас Qantas считается третьим по обороту покупателем австралийского вина с годовым объемом закупок примерно на $25 млн. При этом надо иметь в виду, что авиакомпании покупают вино у производителей по минимальным закупочным ценам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Forbes». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка