О необходимости расширить авиапарк в руководстве спасательного ведомства заявляли не раз. Это полностью укладывается в концепцию развития министерства. За основу концепции взят принцип стратегической мобильности. Невозможно везде иметь достаточно сил и средств. Ни один бюджет таких расходов не потянет. Поэтому надо иметь возможность максимально быстро наращивать концентрацию сил там, где понадобится.
Как сообщили в МЧС, учитывая огромные расстояния, динамику развития многих чрезвычайных ситуаций, все большее значение приобретает внедрение и использование высокотехнологичной техники. А она у нас есть. Недавно, наконец-то, "встал на крыло" авиастроительный завод, на котором наладили производство Бе-200.
Эти самолеты мало того, что очень эффективны в борьбе с пожарами, так ими еще можно оперативно доставлять пожарных, транспортировать технику, перебрасывать гуманитарную помощь в труднодоступные районы. К тому же, по сравнению с образцами Бе-200 советских времен, когда их производство было прекращено с распадом СССР, обновленные машины модернизированы почти на 70 процентов.
Сейчас у МЧС на вооружении 4 амфибий с обновленным бортовым оборудованием и изменениями в конструкции планера. Ждали их долго, поскольку все производство переносили из Иркутска в Поволжье на новый завод. В ведомстве надеются, что теперь, когда авиастроители запустили производство, задержек с поставками больше не будет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят