О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У современных авиапассажиров развивается "приобретенная беспомощность"

Большинство пассажиров не могут в полной мере насладиться полетом из-за "приобретенной беспомощности"

Большинство пассажиров не могут в полной мере насладиться полетом из-за "приобретенной беспомощности". Это явление негативно влияет и на прибыль перевозчиков, показало исследование глобального провайдера авиационных технологий Guestlogix. Автор работы - доктор философии Гэри Эдвардс. При первой же оплошности со стороны авиакомпании 20% пассажиров готовы перейти к другому поставщику, 25% - подать жалобу. А 19% из тех, кто остался доволен обслуживанием, - сразу же оплатить новые билеты. По словам г-на Эдвардса, в последнее время многие авиакомпании снизили качество обслуживания, за счет чего могут предлагать более выгодные тарифы. "Хоть пассажиры порой и возмущаются, ничего поделать с этим они не могут - ведь они фактически "молчаливо согласились" со сложившейся ситуацией в обмен на дешевые билеты", - говорит эксперт. Так возникла "приобретенная беспомощность" - клиенты убеждены, что не могут изменить неприятное положение, в которое попали. Несмотря на то что путешественники считают перевозчиков "крохоборами" из-за того, что множество сервисов не входит в стоимость билета, доля от продажи дополнительных услуг в общей прибыли авиакомпаний за последние несколько лет выросла с 10% до 23%. "Теперь перевозчики работают над тем, чтобы предлагать максимальное качество по минимальному тарифу, стремятся быстро реагировать на запросы клиентов, чтобы помочь им справиться с "выученной беспомощностью", - пояснил г-н Эдвардс....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка