О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Иркутска отменил закупку на разработку ТЭО нового терминала

Международный аэропорт Иркутска 2 ноября отменил запрос предложений на разработку ТЭО строительства нового терминала для внутренних и международных линий

Международный аэропорт Иркутска 2 ноября отменил запрос предложений на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства нового терминала для внутренних и международных линий в связи с необходимостью доработать проектную документацию. Сведения об этом размещены на сайте госзакупок.

В августе губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что реконструкцию аэропорта Иркутска планируется провести до середины 2019 года. На эти цели потребуется 8 миллиардов рублей.

"На основании положения о закупке товаров и услуг АО "Международный аэропорт Иркутск" принято решение отказаться от проведения закупки вследствие необходимости доработки закупочной документации", - говорится в документах.

Реконструкцию предполагалось провести в 2018-2020 годах. Общая площадь аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий должна была составить до 40 тысяч квадратных метров. В ТЭО необходимо было определить пропускную способность аэровокзала с учетом достижения расчетных параметров объема пассажирских перевозок к 2028 году, для дальнейшего расширения - к 2035 году.

Аэропорт Иркутска, входящий в число 20 крупнейших в России по показателям пассажиропотока, был передан из федеральной в областную собственность в апреле 2015 года по инициативе экс-губернатора Сергея Ерощенко. Тогда предполагалось, что власти будут развивать существующий авиаузел. Губернатор Сергей Левченко предложил построить новый аэропорт с учетом реконструкции старого. В марте на сессии заксобрания региона Левченко сообщил, что конкурс на строительство нового аэропорта Иркутска будет объявлен в 2017 году. В июне на экономическом форуме в Санкт-Петербурге Левченко заявило пуле потенциальных инвесторов, которые готовы вложить 2 миллиарда долларов в строительство нового аэропорта Иркутска, но не назвал их. До этого он подчеркивал, что инвестором нового аэропорта станет "Новапорт". Из-за этого ФАС дважды предупреждало региональные власти о недопустимости выбора инвестора без конкурса.

В 2017 году дочерняя компания корпорации Троценко "AEON" "Новапорт Иркутск" и Корпорация развития Иркутской области создали совместное предприятие "Иркутскаэроинвест" По данным региональных властей, она восстановит проектную документацию для выбора площадки под новый аэропорт, а также подготовит конкурсную документацию по строительству аэровокзального комплекса, взлетно-посадочной полосы и плана по восстановлению местных аэропортов.

В мае заместитель председателя контрольно-счетной палаты Иркутской области Константин Янцер заявил о рисках возврата 100% акций аэропорта Иркутска в собственность Российской Федерации из-заотставания сроков реализации прогнозного плана по развитию авиаузла. Чуть позже стало известно, что Минтранс исключил все аэропорты Иркутской области из федеральной программы модернизации.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ИрСити.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка