О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Абдулла Озкечеджи: Новые стратегии помогут авиакомпаниям адаптироваться к постоянно меняющемуся рынку

Абдулла Озкечеджи выступил с презентацией на международном авиационном форуме "Крылья Будущего"

Абдулла Озкечеджи (Abdullah Ozkececi), Глава коммерческого отдела по работе с авиакомпаниями по Азиатско-тихоокеанскому региону, России, Турции и странам СНГ, Amadeus IT Group, выступил с презентацией на международном авиационном форуме "Крылья Будущего" в Москве 1 ноября 2017 года. В основу его выступления легло одно из последних исследований Amadeus - "Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники".

Господин Озкечеджи отметил, что, как и в абсолютном большинстве отраслей, в индустрии путешествий сегодня происходит цифровая революция. Фокус смещается на персонализацию, четкое понимание потребностей путешественника, возрастающую ценность данных как ресурса, и, как следствие, переход к максимально таргетированному предложению турпродукта. Такие перемены требуют адаптации операционных стратегий игроков туристического рынка, невозможной без понимания актуальных отраслевых трендов и потребностей путешественников.

Так, недавнее исследование "Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники" (Embracing airline digital transformation: a spotlight on what travellers value) рассказывает, какие компоненты авиаперевозок сегодня наиболее важны для пассажиров. По результатам опроса, проведенного в рамках исследования, для 56% путешественников решающим фактором в выборе турпродукта является наиболее полный пакет услуг, и только для 24% - низкая цена. 20% респондентов отметили, что предпочитают летать рейсами любимой авиакомпании и готовы изменить своим привычкам только в случае существенной разницы в цене авиабилета. Если перевозчик не может сообщить путешественнику о своих отличиях от конкурентов с точки зрения продукта, сервиса или комфорта, то критериями выбора при поиске через интернет становятся только цена и расписание рейсов - почти треть путешественников (28%) сообщили, что, кроме стоимости, найти отличия между предложениями разных брендов им не удается.

Кроме того, Абдулла рассказал о том, какие составляющие позволят выстроить эмоциональную связь между брендом авиакомпании и путешественником. Среди таких компонентов он выделил проработанную омниканальную маркетинговую стратегию, большие массивы данных, позволяющие лучше понимать предпочтения путешественника, стратегии по продаже дополнительных услуг, разработанные для ключевых сегментов потребителей и отдельных их типов, а также четкое понимание позиционирования бренда.

"В условиях стремительно меняющего ландшафта индустрии пассажирских авиаперевозок авиакомпаниям может потребуется пересмотреть свой подход к построению стратегии бренда. В большей степени это обусловлено внедрением революционных технологий, а также тем, что путешественники все больше рассчитывают на полное удовлетворение их потребностей - начиная от возможности выбора предпочтительного канала взаимодействия с авиакомпаний и заканчивая получением любой конфигурации услуг в рамках предложения перевозчика. Особенно тяжело сейчас приходится тем авиакомпаниям, которые традиционно включали множество услуг в свое основное предложение - их задача заключается в том, чтобы одновременно сохранить его ценность и быстро адаптироваться к новым правилам меняющегося рынка", - комментирует результаты исследования господин Озкечеджи.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка