ПРАЙМ
8 ноября 2017, 08:48
Европейский авиарегулятор предложит новые стандарты выбросов углекислоты для самолетов
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) стремится ввести новые стандарты, касающиеся выбросов углекислого газа в атмосферу при эксплуатации самолетов
Стандарты выработаны по итогам февральского заседания Комитета охраны окружающей среды от воздействия авиации (CAEP 10) Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в 2016 году. При этом кроме норм, затрагивающих конструкцию самолетов в целом, инициатива предполагает и более жесткое регулирование при создании авиадвигателей.
Причиной нововведений является желание стимулировать включение новейших технологий эффективности в авиапроизводстве и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, указывает EASA.
"Эти новые стандарты авиаотрасли должны способствовать улучшению качества воздуха, а также достижению общей цели Парижского соглашения в рамках рамочной конвенции ООН об изменении климата", - добавляет агентство.
"EASA планирует, что вновь разработанные типы самолетов должны соответствовать стандартам выбросов CO2 начиная с 1 января 2020 года, а самолеты, уже находящиеся в производстве, должны соответствовать стандартам по выбросам начиная с 1 января 2023 года", - также уточняется в пресс-релизе агентства....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут