О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" выбрал поставщика более 1,5 млн бутылок вина для своих пассажиров

Авиакомпания "Аэрофлот" выбрала поставщика сухого вина для своих пассажиров

Авиакомпания "Аэрофлот" выбрала поставщика сухого вина для своих пассажиров. Перевозчик подписал контракт с ООО "Компания Симпл". Согласно контракту, компания "Симпл" должна поставить за миллиард рублей 1 миллион 158 тысяч бутылок сухого вина.

Авиакомпания "Аэрофлот" выбрала поставщика сухого вина для своих пассажиров. Перевозчик подписал контракт с ООО "Компания Симпл". Согласно контракту, компания "Симпл" должна поставить за миллиард рублей 1 миллион 158 тысяч бутылок сухого вина.

Торги проводило ЗАО "Аэромар". В заявочной документации говорилось, что победитель тендера должен поставить импортное сухое вино с объемной долей этилового спирта от 8,5% до 15% в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра. В техзадании уточнялось, что напиток не должен быть широко представлен в торговых сетях ведущих компаний-ритейлеров на территории России.

Компания "Симпл" должна поставить 600 тысяч бутылок красного вина (французское категории AOC/ испанское категорий DOC или DO/ итальянское категорий DOC или DOCG/ Новый свет), 558 тысяч бутылок белого вина аналогичной категории. На борт самолета будут поставляться по два наименования каждого из типов вин. Контракт рассчитан на 2017-2019 годы.

Напомним, ранее российские виноделы обвинили "Аэрофлот" в недостаточном патриотизме.  Виноделы выразили недовольство тем, что авиакомпания с государственным участием закупает для пассажиров бизнес-класса импортное вино, а не отечественное.

Виноделы отметили, что в России также изготавливают вино класса премиум, однако национальный перевозчик в своем госзаказе упомянул только импортную продукцию.

В "Аэрофлоте" в ответ на претензии заявили, что когда российские вина будут удовлетворять всем необходимым требованиям, их обязательно включат в перечень для бизнес-класса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Общая газета.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка