О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рогозин назвал телесюжеты о Сирии "забористой рекламой" российской боевой авиации

Российская фронтовая авиация показала себя с наилучших сторон в ходе сирийской операции

Российская фронтовая авиация показала себя с наилучших сторон в ходе сирийской операции, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"Все новостные сюжеты, так или иначе связанные с Сирией, - во многом это была такая "забористая" реклама российской боевой авиации, той, которую нам удалось сделать за последние несколько лет", - сказал Рогозин в интервью каналу Россия-24" (ВГТРК).

Он пояснил, что речь идет о ряде машин, включая фронтовой бомбардировщик Су-34, самолеты Су-35 и Су-30СМ и многие другие аппараты, в том числе предыдущего поколения, но модернизированные.

"Это не могло не вызвать повышенный интерес. Дубай, вообще Объединенные Арабские Эмираты, этот нефтедолларовый арабский мир. Мы-то знаем другой мир - Ирак, Сирию, Иран знаем, начинаем узнавать Турцию с разных сторон, этот мир был для нас закрытым, потому что здесь очень плотно сидели американцы", - сказал вице-премьер.

Он отметил, что практически все вооружение и военная техника в ОАЭ и Саудовской Аравии - американского производства.

"Очень дорогая и, на наш взгляд, менее надежная, чем российская техника. Сирия показала высочайшую надежность и ремонтопригодность нашей техники", - сказал Рогозин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка