О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Зарплата мастеров в АО "Авиастар-СП" возрастет до 30%, в зависимости от классности

В ноябре заработные платы старших мастеров и производственных мастеров агрегатно-сборочного производства АО "Авиастар-СП" (входит в транспортный дивизион ОАК) вырастут на 20-30%

В ноябре заработные платы старших мастеров и производственных мастеров агрегатно-сборочного производства АО "Авиастар-СП" (входит в транспортный дивизион ОАК) вырастут на 20-30%. Персональная надбавка будет присваиваться работнику в зависимости от полученной им категории классности. Соответствующий пилотный проект был разработан на предприятии на основании приказа управляющего директора.

Цель проекта - повысить заинтересованность мастеров в более высокой производительности своего труда и закрепить высококвалифицированных специалистов в цехах основного производства.

Показателей, по которым присваивается классность, несколько. Чтобы претендовать на данную категорию, мастер должен иметь профильное образование, действующее удостоверение по промышленной безопасности и охране труда, а также стаж работы на предприятии не менее года. Следующим этапом оценки мастера являются его высокие знания технологии работы и общеэкономических вопросов.

- В отделе обучения персонала была проведена оценка мастеров АСП по блокам вопросов, специально подготовленным специалистами различных служб завода, - комментирует начальник отдела обучения персонала Елена Башаринова. - Вопросы проверяли знания специалистов по техническим, управленческим и технологическим дисциплинам, ежедневно применяемые мастерами в своей работе. В результате большинство мастеров справились с заданиями на "четыре" и "пять". Всего экзамен сдали 35 специалистов.

В общей сумме баллов претендента на классность немаловажное значение имели результаты его производственной деятельности. Были учтены пять технико-экономических показателей специалиста (ТЭПов) по итогам его работы за девять месяцев: комплектность, качество продукции, норма управляемости, выработка на одного рабочего и текучесть персонала.

Первый класс могли получить мастера, имеющие стаж работы на предприятии от пяти лет, наивысшие технико-экономические показатели (в сумме 20-25 баллов) и сдавшие экзамен не ниже "четверки". Второй класс был присвоен специалистам, проработавшим на заводе два года и более, получившим оценку "4" или "5", а также от 15 баллов - за ТЭПы. Соответственно, на третий класс претендовали все оставшиеся мастера со стажем два года и более. Кроме того, допускалось присвоение классности мастерам, которые всего год отработали на предприятии, если они сдали экзамен на "4" или "5" и имеют высокие производственные показатели.

- Если мастер хочет получить классность, во-первых, он должен сдать экзамен не ниже оценки "удовлетворительно", - отмечает директор по персоналу Вадим Овейчук. - Если он получает "пятерку", то может претендовать на более высокий уровень классности. Мы рассматриваем также вариант присвоения классности при отсутствии профильного образования. В последнем случае человек должен сдать экзамен на "отлично" и иметь хорошие производственные показатели деятельности.

Классность будет присваиваться старшим мастерам и мастерам сроком на один год. По истечении этого периода специалист будет подлежать повторной оценке. В зависимости от присвоенного класса мастерам ежемесячно будет выплачиваться персональная надбавка от 20 до 30%. При положительной тенденции внедрения классности опыт цехов АСП будет распространен на другие подразделения производства.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Павлович Юрасов.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников.

Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка