О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперт Amadeus рассказал о преимуществах интернет-рекламы на международном туристском форуме в Казани

2 и 3 ноября 2017 года в столице Татарстана прошел IV Казанский международный туристский форум "Ориентиры будущего 2017"

2 и 3 ноября 2017 года в столице Татарстана прошел IV Казанский международный туристский форум "Ориентиры будущего 2017". Мероприятие проводится в Казани c 2011 года, в этот раз в нем приняли участие 25 ведущих мировых экспертов трэвел-индустрии и более 1000 посетителей - специалистов туристического рынка.

Главной темой форума в этом году стало комплексное управление туристскими территориями. А одним из наиболее важных вопросов для обсуждения - повышение туристической привлекательности регионов. Компанию Amadeus на форуме представил Сандро Куцоллин, Руководитель отдела стратегических проектов в секторе путешествий travel audience, Amadeus. Он рассказал о том, как ведет себя потребитель при выборе направления и наглядно показал, почему и на каких этапах необходимо "подключать" к коммуникации интернет-рекламу, чтобы повлиять на его поведение.

В частности, Сандро поделился следующими интересными фактами. 87% путешественников принимают решение о выборе направления на базе информации, полученной онлайн, и только потом совершают бронирование (онлайн или офлайн). При этом в процессе выбора направления они посещают в среднем 38 разных тематических сайтов.

Исходя из того, что абсолютное большинство людей ищут информацию в Интернете, именно интернет-реклама является наиболее эффективным инструментом для привлечения потока туристов. Неудивительно, что уже 100 офисов по туризму со всего мира инвестируют в продвижение своих регионов в интернете более 500 тысяч евро ежегодно.

Технологии travel audience, дочерней компании Amadeus, позволяют использовать онлайн-площадки максимально эффективно. "Благодаря Big Data мы узнаем о путешественнике так много, что легко можем предсказать его поведение, - рассказывает Сандро Куцоллин. - Работа с данными - это тоже искусство. Мы тщательно изучаем предпочтения туристов, чтобы на базе этого реализовывать таргетированные рекламные онлайн-кампании, способные оказывать влияние на их выбор".

В ходе презентации Сандро также рассказал о том, что компания travel audience с июня этого года успешно сотрудничает с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму. Главная цель текущей онлайн-кампании - увеличение въездного потока туристов из Германии и других городов России. Курирует проект Илья Богачев, директор по продажам travel audience в России.

"Мы очень рады сотрудничеству с компанией travel audience и высоко оцениваем наши совместные успехи в продвижении Татарстана как туристического направления не только для российских, но и для иностранных туристов", - комментирует Айгуль Балахонцева, Начальник отдела продвижения туристского продукта Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.

"Для нас сотрудничество с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму - большое достижение, это первая для travel audience кампания по продвижению российского туристического направления, - рассказывает Илья Богачев. - Мы очень рады возможности применить наши технологии в работе с таким интересным и красивым регионом, как Татарстан. Германия - одна из ключевых стран со стабильным притоком путешественников в Россию, поэтому, помимо внутреннего, мы фокусируемся на этом иностранном рынке. Сегодня наша основная задача состоит в том, чтобы Казань успешно вошла в число популярных направлений России".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка