Sabre
21 ноября 2017, 10:54
Путешественники тратят больше времени на поиск авиабилета, чем на сам перелет
Выбор идеального авиабилета в среднем занимает 3,5 часа, что зачастую дольше, чем будет длиться сам полет, показал опрос путешественников, проведенный глобальной технологической компанией Sabre Corporation
"Прежде чем добраться до пункта назначения люди вынуждены тратить часы на поиск подходящего перелета, - отметил Рошан Мендис (Roshan Mendis), старший вице-президент Sabre по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Азиатско-тихоокеанскому региону. - Ситуация усугубляется тем, что авиакомпании постоянно расширяют тарифную линейку и предлагают все больше дополнительных сервисов. Получается парадокс - с одной стороны, у пассажиров есть огромный выбор предложений, но с другой - процесс поиска и сравнения вариантов становится утомительным и сложным. Некоторые люди посещают 38 веб-сайтов прежде чем забронировать перелет".
"Прогресс в области анализа данных может помочь авиакомпаниям выделиться на общем фоне, предлагая путешественникам индивидуально подобранные варианты перелета. Такой уровень персонализации - заветная цель всей туристической индустрии, и Sabre активно инвестирует в технологии, направленные на ее достижение", - подчеркнул Рошан Мендис.
Пассажиры готовы делиться своими данными
Опрос Sabre также показал, что авиакомпании являются следующим после банков сектором предприятий, с которыми люди особенно охотно готовы делиться своими данными в обмен на персональное обслуживание. В этом плане перевозчики обогнали компании из других индустрий, включая онлайн-ритейл, музыку, ТВ и моду.
"Будущее туристической отрасли так или иначе связано с тем, насколько хорошо авиакомпании и другие поставщики услуг смогут узнать путешественников и взаимодействовать с ними, - отметил Рошан Мендис. - Наше исследование выявило, что пассажиры хотят, чтобы авиаперевозчики использовали данные для повышения качества обслуживания. Это хорошая новость, но пока мы еще в начале пути".
Перевозчики могут заработать больше, если оправдают ожидания пассажиров
Исследование, проведенное Sabre в 2016 году, показало, что пассажиры готовы тратить до $100 на дополнительные услуги авиакомпаний, например, на повышение класса обслуживания, питание и напитки или приоритетную посадку, чтобы сделать свое путешествие более комфортным.
Несмотря на высокий спрос на такие сервисы, авиаперевозчики пока зарабатывают на дополнительных услугах только $16 с пассажира. Текущее исследование Sabre предполагает, что это несоответствие может быть связано с тем, что авиакомпании не оправдывают ожидания пассажиров. Почти каждый пятый респондент ждет, что перевозчик предложит ему уникальный туристический пакет, а практически каждый четвертый рассчитывает, что авиакомпании будут рекомендовать ему индивидуально подобранный набор сервисов на всех этапах путешествия.
В опросе Sabre приняли участие 2200 человек из Западной Европы (Великобритании, Германии, Испании и Италии), которые рассказали о своем опыте подготовки к туристическим поездкам. Исследование показало, что люди в возрасте 25-34 года дольше всех ищут рейсы (в среднем 4 часа 9 минут), а туристы старше 55 лет - меньше всех (3 часа 45 минут). Жители Италии проводят 4 часа 8 минут, прежде чем найдут идеальный перелет, а в Испании - всего 2 часа 47 минут. Итальянки в возрасте 25-34 года ищут авиабилет почти 6 часов - практически столько же длится перелет из Милана в Дубай.
Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
Мурманские лицеисты погрузились в атмосферу авиации
Апрель 19, 2024
АКРА подтвердило кредитный рейтинг ГТЛК на уровне АА-(RU) со "стабильным" прогнозом