О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Волгограда сделают восемь турникетов для прохода в аэроэкспрессы

Составы будут ходить из аэропорта до юга Волгограда и Волжского

18 пар поездов дальнего следования будут дополнительно ходить через Волгоградскую область во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Как сообщает "КП-Волгоград", об этом заявил начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев на дне Приволжской железной дороги в Волгоградской областной думе.

Болельщикам пообещали качественный сервис

Предполагается, что составы будут ходить из Москвы, Адлера, Ростова, Самары и Казани, а основной пассажиропоток ожидается на московском и адлерском направлениях.
В рамках работы по подготовке к ЧМ-2018 уже реконструированы вторая и третья платформы станции Волгоград-1, ведется реконструкция первой платформы, а также здания железнодорожного вокзала. Также работы ведутся на остановочной платформе "Волгоград-1" на пригородном железнодорожном вокзале:

- Сроки окончания работ по реконструкции - первый квартал 2018 года, - заявил Сергей Альмеев. - В результате мы получим один из красивейших вокзалов на южном направлении, а перевозки пассажиров по железной дороге будут удобными, комфортными и безопасными. Я думаю, мы сможем обеспечить болельщикам достойный уровень сервиса.
Новые составы на новой ветке

Кроме того, подготовка ведется и на железнодорожных путях, проходящих по Волгограду. В частности, идет строительство остановочной платформы с рабочим "Университетская" рядом с "Акварелью". Здесь будет организована одна из перехватывающих парковок, на которой болельщики смогут оставить свои автомобили и доехать на электричке до стадиона "Волгоград-Арена", где будут проходить матчи чемпионата. Напротив стадиона тоже строят остановочную платформу - от нее болельщики смогут дойти до стадиона через Мемориальный парк.

До конца 2017 года должны завершиться основные строительно-монтажные работы, а в мае - пойти первые поезда на ветке Волгоград-1 - Аэропорт.

Соединение международного аэропорта Волгограда со станциями Гумрак, Волгоград-1, Шпалопропитка и Трубная - один из этапов подготовки Волгограда к Чемпионату мира. Стоимость строительства ветки Гумрак - Аэропорт - 271 миллион рублей.

На линии будут работать самые современные электропоезда серии ЭП-3Д. Машины начали выпускать на Демиховском машиностроительном заводе в 2016 году. Планируется, что на линии будут работать составы не менее, чем из четырех вагонов. Уже известно, что шесть составов будут связывать аэропорт и вокзал Волгоград-1, 13 поездов будут идти на юг Волгограда, до станции Шпалопропитка. Еще три поезда будут возить пассажиров из Волжского. Уже известно, что конечная платформа в аэропорту будет оборудована павильоном для пассажиров, а вход будет осуществляться через восемь терминалов - по три будут работать на вход и выход, один предназначен для багажа, еще один - для маломобильных групп населения.

Еще одно новшество может коснуться стоимости проезда в поездах дальнего следования. Этот вопрос депутаты областной думы затронули на встрече с Сергеем Альмеевым. По словам многих депутатов, стоимость билета в купейный вагон до Москвы уже превысила стоимость авиаперелета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Екатеринбург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка