О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту "Оренбург" появится справочный робот

На вопросы пассажиров и встречающих теперь будет отвечать робот. Руководство предприятия внедряет новейшие технологии с расчетом сократить число диспетчеров call-центра и оптимизировать работу справочной службы

На вопросы пассажиров и встречающих теперь будет отвечать робот. Руководство предприятия внедряет новейшие технологии с расчетом сократить число диспетчеров call-центра и оптимизировать работу справочной службы. Аналогичные сервисы уже работают в аэропортах Самары и Хабаровска.

Как пояснили в пресс-службе оренбургского аэропорта, в настоящее время приступили к тестовым испытаниям робота. При этом эксплуатация инновационного проекта "Автоматическая справочная служба аэропорта" проходит с использованием последних наработок в области технологий распознавания и синтеза речи. То есть робот способен полноценно заменить живого диспетчера.

После окончания тестового периода робот будет обеспечивать полноценное обслуживание пассажиров по тематике расписания рейсов, информируя о содержании on-line табло, сезонном расписании и фактическом времени прилета и вылета. При этом робот с одинаковой производительностью может работать круглые сутки, не берет больничного и отпуска и не допускает создания очереди.

В аэропорте "Оренбург" рассчитывают, что опыт использования автоматической справочной покажет ее высокую эффективность. Так в аэропортах, где сервис уже работает, робот обслуживает порядка 70-75% всех звонков, поступающих в справочную службу по телефону, тем самым обеспечивая снижение количества операторов, работающих в call центре справочной службы....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА Оренбуржье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка