Опубликовано: 29.11.2017, 13:41
 

Агентство "АвиаПорт" представит результаты рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе - 2017"


[image]

Отраслевое агентство "АвиаПорт" во второй раз проводит масштабное исследование качества обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпаний, выполняющих полеты в пункты назначения в России. Эксперты агентства выступают в роли "тайных пассажиров" и совершают полеты отечественными и зарубежными авиакомпаниями с целью независимой оценки уровня сервиса. Рейтинг авиакомпаний будет представлен 6 декабря в 16:00 на пресс-конференции в рамках Форума "Транспорт России - 2017" по адресу ул. Ильинка, 4, Гостиный двор.

Исследование 2017 года охватило более 20 авиакомпаний, осуществляющих полеты в города Российской Федерации. Авиакомпании проходят сравнение по качеству сервиса на маршрутах разной протяженности как на внутренних, так и на международных направлениях. Оценке подлежат стандарты обслуживания пассажиров, оборудование воздушных судов и работа экипажа.

Формат исследования - реальные полеты экономическим классом на регулярных рейсах авиакомпаний. В ходе перелетов эксперты "АвиаПорт" по авторской методике с помощью формализованных анкет оценивают набор услуг и качество обслуживания. Также оценке подлежит работа колл-центров и информационные сервисы авиакомпаний, включая информативность сайта и мобильного приложения, удобство поиска информации, процедуры покупки билета, управления бронированием, онлайн регистрации.

Результаты проекта позволят сравнить уровень предоставляемого сервиса на сопоставимых маршрутах и получить представление о качестве обслуживания на рейсах авиакомпаний. Для удобства авиапутешественников будет функционировать уникальный онлайн сервис по сравнению авиакомпаний, что предоставит пользователям возможность наглядно увидеть сильные и слабые стороны сервиса каждой компании и осуществлять выбор перевозчика не только по ценовому показателю.

Впервые рейтинг "Сервис в российском небе" был представлен в 2016 году, когда в пилотном исследовании "АвиаПорт" были проверено два десятка авиакомпаний. На официальном сайте проекта airlines.goodfly.ru посетителям доступны результаты рейтинга 2016 года, онлайн сервис по сравнению авиакомпаний и подробная информация об исследовании. Данные 2017 года станут доступны на сайте после официальной презентации рейтинга.

По всем вопросам и для аккредитации на пресс-конференцию можно обращаться к руководителю Аналитической службы Агентства "АвиаПорт" Софии Номан.s.noman@aviaport.ru / +7 916 660-5785 / +7 (495) 755-5759

Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.

Цель проекта "Сервис в российском небе" - повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг ведущих авиакомпаний, предоставив им результаты рейтинга, в рамках которого перевозчикам будут присвоены оценки в "звездах".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Агентство "АвиаПорт"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 ноября 2017 года | Дайджест публикаций за 29 ноября 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.