О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Во французских аэропортах "разозлился" забытый багаж

В парижских аэропортах Шарль-де-Голль и Орли запустили рекламную кампанию "Разозленный багаж"

В парижских аэропортах Шарль-де-Голль и Орли запустили рекламную кампанию "Разозленный багаж". Руководство авиагаваней решило принять меры, выяснив, что по итогам первой половины 2017 года более 400 рейсов были задержаны из-за забытого пассажирами багажа.

В среднем вылеты откладывались на 53 минуты. Дело в том, что где бы путешественник ни забыл сумку, эвакуируется либо отдельная зона, либо терминал целиком. Затем специальные службы проверяют потенциально опасный предмет.

"В большинстве случаев дело в невнимательности и забывчивости пассажиров. Многие не обращают внимание на ограничения по весу, потом прямо в зале вылета начинают перепаковывать чемодан и что-то оставляют", - рассказал исполнительный директор управляющей компании аэропорта Августин де Романэ.

В рамках кампании были сняты специальные видеоролики, напечатаны плакаты, размещенные на стойках регистрации, в шаттлах, курсирующих между терминалами, и на железнодорожных станциях. Материалы представлены на французском, английском и китайском языках....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка