YakutiaMedia
1 декабря 2017, 14:34
Дальнему Востоку не хватает 40 аэропортов
Проблемы транспортной инфраструктуры Дальнего Востока обсудили на высшем уровне
- Понятно, что регион очень большой, слабозаселенный, работа малой авиации имеет критическое значение. Состояние инфраструктуры большинства объектов вообще не отвечает современным требованиям и становится препятствием при реализации инвестиционных планов и развитии туристических направлений, - заявил Дмитрий Медведев.
Кроме этого премьер-министр отметил, что есть и позитивные примеры, связанные с развитием транспортных узлов, но их мало. В эксклюзивном комментарии поднятую проблему прокомментировал депутат Государственной Думы от Сахалина Георгий Карлов. По его словам, вопрос развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке является принципиальным. Это ключ к экономическому и хозяйственному процветанию самой большой и самой отдаленной от центральной России территории.
- Нам необходимо восстановить количество аэропортовых сооружений до уровня их существования в советский период. При этом аэропорты региональных столиц должны стать современными "воздушными воротами" для российских и иностранных граждан, как уже сделано во Владивостоке. И параллельно необходимо воссоздавать внутрирегиональные малые аэропортовые сооружения для мобильного перемещения пассажиров и грузов в места туристического и профессионального притяжения людей, - пояснил Георгий Карлов.
В ходе брифинга, прошедшего по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, глава Министерства развития Дальнего Востока Александр Галушка пояснил, что речь идет о нехватке 40 аэропортов.
- Сорок конкретных аэропортов на Дальнем Востоке, которых ждут дальневосточники. Они все жизненно необходимы. Это, как правило, те аэропорты, без которых, что называется, беременная женщина не попадет вовремя в роддом, а заболевший человек - в больницу, - сообщил Александр Галушка журналистам.
Юрий Трутнев, полномочный представитель Президента РФ в ДФО назвал тему авиационного сообщения одной из самых крупных и сложных.
- Из 470 аэропортов и посадочных площадок, которые существовали в 1991 году, осталась, по сути дела, одна шестая часть. При этом Министерство транспорта сегодня докладывало о том, что они делают все возможное в рамках сегодняшнего финансирования. Но это не так, потому что в 2013 году в рамках государственных федеральных целевых программ было выделено на развитие аэропортового хозяйства 106,1 млрд, из них более 64 млрд просто пропало, - подчеркнул полпред.
Юрий Трутнев конкретизировал, что деньги пропали из-за неудовлетворительной подготовки проектов, несвоевременной государственной экспертизы. В результате этого средства перераспределились, а аэропорты не были построены или не были реконструированы....
Авторские права на данный материал принадлежат «YakutiaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят