О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летать комфортно!

Пять самых полезных фактов про Международный аэропорт Владивосток

Новейшая история Международного аэропорта Владивосток начала отсчет в 2012 году, когда накануне саммита АТЭС в Приморье был введен в строй новый пассажирский терминал, а перед этим - современная взлетно-посадочная полоса. С этого времени число авиапассажиров неуклонно растет.

В начале 2017 года в аэропорт Владивостока пришли новые акционеры - консорциум группы "Базовый Элемент" Олега Дерипаски, сингапурского аэропорта Changi и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Очередной новый этап в развитии аэропорта наступил. Началась активная работа по совершенствованию услуг и модернизации аэропорта. Знаменательным итогом начавшихся преобразований стал взрывной рост пассажиропотока за счет привлечения новых авиакомпаний и открытия новых рейсов.

Так, только в октябре текущего года в аэропорту Владивостока обслужили почти 20 тысяч пассажиров, что на 20 процентов выше в сравнении с октябрем 2016 года. Впечатляющие темпы роста демонстрирует международный пассажиропоток. Наибольший вклад в его увеличение обеспечили рейсы в Сеул, Токио, Чанчунь, Утапао, Санья, Харбин, Камрань. На внутренних воздушных линиях лидерами стали Иркутск, Улан-Удэ, Краснодар, Новосибирск, Иркутск и Южно-Сахалинск. Продолжают активно развиваться и внутрикраевые перевозки. А 28 ноября впервые в своей истории Международный аэропорт Владивосток установил своеобразный рекорд. Здесь приняли 2-миллионного пассажира. Обладателем счастливого билета стала Наталья Столбова из Владивостока, которая совершала полет в Мельбурн через Токио. От аэропорта Владивосток юбилейному пассажиру подарили сертификат на годовое обслуживание в бизнес-залах.

- Очень приятно стать 2-миллионным пассажиром аэропорта Владивосток. Впервые в жизни мой полет отмечен такой неожиданно радостной новостью. Желаю нашему аэропорту развития и процветания, считаю, что у него большое будущее, и буду рада вновь и вновь путешествовать через воздушные ворота Приморья.

Накануне этого события "Комсомолка" выяснила, что делает главный аэропорт Приморья наиболее привлекательным для авиапутешественников. Экскурсию по пассажирскому терминалу для нашего корреспондента провели специалисты различных служб аэропорта.

- Регистрация на рейс, оформление багажа, меры безопасности - все это стандартные услуги, которые оказываются примерно на одинаковом уровне во всех аэропортах мира международного класса. А что предлагается пассажирам в промежутке между регистрацией и выходом на посадку?

- До регистрации и после нее все пассажиры могут воспользоваться широкими возможностями, которые представляет аэропорт: от разнообразия кафе, ресторанов и магазинов, в том числе довольно экзотических типа магазина "японского шоколада", до детских развлечений. В здании терминала к услугам пассажиров и гостей магазины сувениров, японских товаров и магазин морепродуктов "Рыбный остров", ставший знаменитым благодаря приключениям предприимчивой кошки Матроски. Множество кафе и кофеен предлагают полноценные меню и быстрый перекус на любой вкус и кошелек. В терминале Кневичей доступен бесплатный Wi-Fi.

- Если время - деньги в буквальном смысле и бизнес не позволяет сделать паузу даже на короткое время, чем помогут в аэропорту?

- Для деловых людей в аэропорту Владивостока достаточно мест и возможностей провести деловую встречу, переговоры в комфортных условиях. Бизнес-центр международного терминала предлагает гостям ряд услуг, позволяющих продуктивно провести время ожидания. В их числе регистрация пассажира, опоздавшего ко времени окончания регистрации; добор багажа пассажиров, прошедших онлайн регистрацию, и после закрытия регистрации; аренда компьютера с выходом в интернет и многое другое.

- Путешествие в компании с маленькими детьми может стать нелегким испытанием для родителей. Как в пассажирском терминале заботятся о мамочках с малышами?

- Для семей, путешествующих с детьми, в аэропорту создана особая атмосфера, которая позволяет приятно провести время и развлечь ребенка. В общей зоне установлены детские аттракционы. Для отдыха мамы или папы с детьми могут воспользоваться "Комнатой матери и ребенка". Ее услуги предоставляются бесплатно. В специально оборудованном помещении выделена спальня с 10 кроватками для детей до 3 лет, в ней есть манеж, ходунки и пеленальный столик. Мама может разогреть детское питание на кухне в микроволновой печи, есть холодильник. Предусмотрены столики для кормления. Для детей 3 - 7 лет оборудована игровая комната с игрушками.

- Какими специальными услугами и преимуществами могут воспользоваться маломобильные пассажиры на территории аэропорта? Насколько доступен ваш аэропорт для этой особой категории пассажиров?

- В аэропорту Владивосток действует специальная служба сопровождения маломобильных пассажиров. Забота о них начинается еще за пределами терминала: на привокзальной площади аэропорта есть бесплатные парковочные места, оборудованные прямой стационарной связью с комнатой маломобильных пассажиров. На входе и выходе из здания проложена тактильная плитка для слабовидящих. Двери широкие, без порогов, позволяющие беспрепятственно въезжать на инвалидной коляске. Пол аэровокзала оснащен фрагментами плитки, обладающей противоскользящими свойствами и шероховатым покрытием. Основные пути дублируются лифтами и эскалаторами. На всех этажах имеются специальные туалетные комнаты для маломобильных граждан. Регистрируются такие пассажиры без очереди с помощью сопровождающего персонала. Все что нужно такому пассажиру - позвонить в аэропорт и предупредить о своем приезде.

- Скоро Новый год, если авиапутешественник отправляется "из зимы в лето", куда девать верхнюю одежду - везти ее с собой?

- Никакой необходимости брать зимнюю одежду в тропики нет. Для таких случаев специально для пассажиров, отправляющихся на отдых в жаркие страны, работает круглосуточный "Сезонный гардероб". Каждый желающий может на время отпуска оставить в камере хранения свою верхнюю одежду и обувь.

- Что нового в будущем году готовит аэропорт для пассажиров?

- Безусловно, аэропорт Владивостока реализует программу модернизации, которая продолжится в следующем году. Среди планируемых новинок - перепланировка коммерческих зон терминала, что приведет к значительному расширению ассортимента услуг. С технологической стороны аэропорт прорабатывает внедрение системы самостоятельных сервисов - self-bordinggate и selfservicebaggagedrop-off, которые существенно повысят комфорт пассажиров и эффективность работы аэропорта.

Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает 45 направлений, полеты по которым совершают 18 российских и зарубежных авиакомпаний. Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн. пассажиров, соответствует уровню "С" IATA....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка