Опубликовано: 01.12.2017, 16:29
 

30 ноября прокуратура Кировской области распространила информацию о нарушениях со стороны ООО "Вяткаавиа"


[image]

30 ноября прокуратура Кировской области распространила информацию о нарушениях со стороны ООО "Вяткаавиа" реализации госконтракта по оказанию авиационных услуг скорой медпомощи населению Кировской области. В частности: "В мае компания "Вяткаавиа" выиграла конкурс по авиационной транспортировке пациентов на общую сумму 188 млн. рублей. Средства были выделены из федерального бюджета. В аукционной документации было прописано, что победитель должен иметь в наличии два вертолета (основной и резервный). Документы, подтверждающие данный факт, компания предоставила. Но в рамках проверки выяснилось, что на момент заключения госконтракта у резервного вертолета МИ-2 "Вяткаавиа" истек срок действия летного сертификата. Причем еще в 2012 году. А получил подрядчик новый сертификат только спустя 1,5 месяца работы в рамках оказания услуг по санавиации.

- "Вяткаавиа" ненадлежащим образом выполняла условия заключенного контракта, тем самым ставило под угрозу своевременность оказания медпомощи населению. При этом должностные лица КОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Кирова" не установили такое нарушение со стороны исполнителя контракта, - прокомментировали в пресс-службе транспортной прокуратуры."

На основании данного материала ряд изданий выпустили свои новостные материалы. Так, на портале Newsler.ru появился материал под заголовком "Вяткаавиа" полтора месяца обманывала "скорую".

Согласно заключенного 6 июля 2017 года контракта у ООО "Вяткаавиа" должно быть два вертолета - основной, на котором выполняются полеты, и резервный, полеты на котором выполняются в случае, когда основной вертолет уходит на капитальный ремонт или останавливается на длительную форму обслуживания. Для этих целей 29 июня 2017 года с Московского авиаремонтного завода из капитального ремонта на посадочную площадку "Кучаны" прибыл резервный вертолет Ми-2. 2-го августа на него был получен сертификат летной годности. Отвечая на вопрос, почему сертификат летной годности был получен 2 августа, а не 6 июля: получить сертификат можно было в любой день, поскольку вертолет прибыл из капитального ремонта облетанным с полным комплектом документов и находился (и до сих пор находится) на посадочной площадке "Кучаны". Но поскольку основной вертолет до 2 августа не планировалось ставить на обслуживание, а сертификат летной годности имеет ограниченный срок действия, сертификат был получен 2 августа. До 2-го августа полеты выполнялись на основном вертолете.

 
Другие пресс-релизы «АК "Вяткаавиа"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 1 декабря 2017 года | Дайджест публикаций за 1 декабря 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Вяткаавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Вяткаавиа (в процессе тестирования)