О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" потратит до 124 млн рублей на продвижение в соцсетях

"Аэрофлот - российские авиалинии" потратит до 124 млн руб. на продвижение "высокого уровня обслуживания" компании в социальных сетях

"Аэрофлот - российские авиалинии" потратит до 124 млн руб. на продвижение "высокого уровня обслуживания" компании в социальных сетях, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

За продвижение "в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса" среди целевой аудитории "на зарубежных ключевых рынках" перевозчик готов заплатить до 106,2 млн руб., говорится в документации к конкурсу, объявленному "Аэрофлотом". К таким рынкам компания относит США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Грецию, Израиль, Китай, Индию, Таиланд, Вьетнам, Японию, Южную Корею, Балканские страны, Румынию, Чехию, Турцию и страны СНГ.

Максимальная стоимость аналогичных услуг для российского рынка оценена в 17,7 млн руб. Исполнитель этого заказа должен позиционировать "Аэрофлот" в качестве "отраслевого лидера в Европе" в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.

Период оказания услуг в обоих случаях - I полугодие 2018 г.

Как заявлял накануне замгендиректора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари, в ближайшие годы флагманская авиакомпания группы, работающая в премиальном сегменте, сконцентрируется на развитии международных перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка