N+1
4 декабря 2017, 12:57
Начались испытания вертолета Ми-171 с композитным винтом
Холдинг "Вертолеты России" приступил к испытаниям многоцелевого вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущим винтом
Модернизация авиационной техники позволяет при относительно небольших расходах на разработку существенно улучшить ее характеристики. Композитный несущий винт позволил несколько повысить летные характеристики вертолета Ми-171Е по сравнению с не модернизированными машинами этого семейства. Благодаря композиционным материалам винт получился легче традиционного.
Ми-171Е также получил X-образный рулевой винт, также выполненный из композиционных материалов. X-образное расположение лопастей рулевого винта ранее было отработано "Вертолетами России" на ударных вертолетах Ми-28 и Ми-35. Такая конструкция позволяет существенно снизить шумность винта.
Наконец, вертолет получил и турбовальные двигатели ВК-2500ПС-03, разработанные петербургской компанией "Климов". ВК-2500ПС-03 оснащен электронно-цифровой системой управления с полной ответственностью. Она отвечает за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание и управление некоторыми другими параметрами работы двигателя.
ВК-2500ПС-03 способен в чрезвычайном режиме развивать мощность до 2,7 тысячи лошадиных сил. Силовая установка способна функционировать при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. За запуск турбовальных двигателей на Ми-171Е отвечает вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI с генератором мощностью 20 киловатт.
Ми-171Е разрабатывается для поставки на экспорт и конструктивно основан на модернизированном многоцелевом вертолете Ми-171А2. Сертификация последнего завершилась в августе текущего года. Эта машина также оснащена композитным несущим и рулевым винтами и турбовальным двигателем ВК-2500ПС.
Ми-171А2 способен нести до пяти тонн в грузовой кабине или чуть больше пяти тонн на внешней подвеске. Дальность полета машины составляет 850 километров. Вертолет способен развивать скорость до 280 километров в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
В Техасе начали расследование в отношении поставщика фюзеляжей для Boeing
Март 29, 2024
Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание
Март 29, 2024
"Швабе" и РОСПРОФПРОМ развивают сотрудничество для защиты интересов работников
Март 29, 2024
От моториста до генерального конструктора: путь в авиации Сергея Ильюшина