О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Использование в Арктике роботов и беспилотных технологий - перспективы создания технологического консорциума

"Использование в Арктике роботов и беспилотных технологий" - рабочая сессия с таким названием прошла 4 декабря в Петербурге в рамках VII Международного форума "Арктика: настоящее и будущее"

"Использование в Арктике роботов и беспилотных технологий" - рабочая сессия с таким названием прошла 4 декабря в Петербурге в рамках VII Международного форума "Арктика: настоящее и будущее", посвященного обсуждению ключевых вопросов социально-экономического развития Арктической зоны РФ.

Модератором сессии выступил Владимир Воронов, начальник центра перспективных исследований Группы "Кронштадт". Он же открыл мероприятие докладом "Беспилотная роботизированная транспортная система для Арктической зоны Российской Федерации", в котором анонсировал возможность создания для этой задачи консорциума с участием крупнейших заинтересованных федеральных, региональных и отраслевых предприятий.

Целесообразность применения роботизированной техники в Арктике обусловлена суровыми природно-климатическими условиями региона. Низкая плотность населения и большие расстояния делают строительство инфраструктуры наземного транспорта малорентабельным. Поэтому воздушные перевозки оказываются наиболее предпочтительным способом доставки товаров и грузов, обеспечивающим регулярность и оперативность предоставления услуги потребителям. Современные технологии беспилотных летательных аппаратов (БЛА) уже сейчас предоставляют техническую возможность для полетов воздушных судов без экипажа на борту.

По словам эксперта, уже в ближайшее время создание беспилотного (опционально-пилотируемого) варианта транспортного самолета позволит реализовать проект роботизированной транспортной системы для Арктического региона. По оценке Группы "Кронштадт" роботизация воздушного судна позволит снизить стоимость летного часа на 30% за счет увеличения оборачиваемости и за счет снижения фонда оплаты труда (летный персонал заменяется на наземных операторов).

По оценке Группы "Кронштадт", пилотный проект роботизированной системы авиационных грузоперевозок может быть развернут в течение двух лет.

Группа "Кронштадт" объединяет ряд российских предприятий, специализирующихся на разработке и производстве высокотехнологичной и наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и на суше.

Группа "Кронштадт" входит в состав АФК "Система", являясь представителем крупного кластера инновационных предприятий, нацеленных на обеспечение отечественного высокотехнологичного производства. Офисы компании и R&D центры расположены в Москве и в Петербурге.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Кронштадт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка