О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России разработали проект дирижабля для Арктики, не имеющий аналогов в мире

Отмечается, что применяемые при разработке концепции дирижабля технические решения сделают его пригодным для круглогодичной эксплуатации в Арктической зоне

Российские специалисты разработали проект дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, который можно использовать в условиях Арктики, сообщил во вторник начальник Международного научно-образовательного центра "Арктические транспортные системы и технологии" Института международных транспортных коммуникаций Российского университета транспорта Александр Вылиток.

"В настоящее время осуществляется разработка технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом", - сказал Вылиток на форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Петербурге.

По его словам, применяемые технические решения делают эти дирижабли практически всепогодными, а также пригодными для круглогодичной эксплуатации в Арктической зоне. Летательные аппараты имеют уникальные экономические, экологические, эксплуатационные характеристики, вертикальный взлет и посадку, большие дальность и продолжительность полетов.

"Для дирижаблей в любое время года доступны самые отдаленные регионы с любыми самыми сложными рельефами местности. В настоящее время проработан базовый вариант дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, а также другие проекты с большей грузоподъемностью. Возможны пассажирские, грузопассажирские, грузовой варианты компоновки дирижабля, а также компоновка для решения специализированных задач", - сказал он.

Вылиток добавил, что "все это в целом будет гораздо дешевле, чем вертолеты".

Седьмой Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" проходит в Петербурге с 4 по 6 декабря. В этом году основными темами форума стали развитие в Арктике опорных зон и социально-экономическое развитие полярных территорий. Организатором форума выступает межрегиональная общественная организация "Ассоциация полярников"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка