О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новое исследование Amadeus: как выиграют аэропорты от использования цифровых технологий

Новое исследование компании Frost & Sullivan под названием «Как усилить ценностное предложение аэропорта» посвящено тому, как аэропорты могут повысить эффективность работы

Новое исследование компании Frost & Sullivan под названием "Как усилить ценностное предложение аэропорта" (Strengthening the Airport Value Proposition) посвящено тому, как аэропорты могут повысить эффективность работы и стать более привлекательными для пассажиров.

Исследование, проведенное по заказу компании Amadeus, основано на информации от топ-менеджеров аэропортов, авиакомпаний и отраслевых экспертов.

Главная ценность предложения аэропорта - это способность привлекать пассажиров, выбирающих его в качестве места вылета, и она остается неизменной. Поскольку объем пассажирских перевозок по всему миру продолжает расти, конкуренция между аэропортами в плане привлечения пассажиров и авиакомпаний также возрастает. Чтобы быть впереди конкурентов, аэропорты могут прибегнуть к выстраиванию комплексной ИТ - среды, создающей ценность для всех заинтересованных сторон.

Новое исследование под названием "Как усилить ценностное предложение аэропорта", подготовленное консалтинговой компанией Frost & Sullivan по заказу компании Amadeus, посвящено тому, как аэропорты могут создать сбалансированную систему, одновременно отвечающую разным интересам всех клиентов и заинтересованных сторон, фокусируясь, при этом, на потребностях пассажиров. Благодаря этому аэропорты и авиакомпании могут определить общие ценности и мотивацию для более тесного и эффективного сотрудничества.

Согласно исследованию, цифровизация бизнес-процессов, качественный анализ данных и обмен ключевой информацией позволят аэропортам разнообразить свое предложение для клиентов из числа авиакомпаний. Например, применяя современные технологии для улучшения впечатлений о путешествии благодаря усовершенствованной системе оформления пассажиров и управления багажом, аэропорты могут помочь авиакомпаниям выполнять обязательства перед пассажирами. При этом, возможности облачных технологий способны улучшить взаимодействие между аэропортами и авиакомпаниями посредством повышения эффективности, гибкости и скорости работы.

Исследование предлагает ряд рекомендаций для руководства аэропортов, направленных на усиление ценностного предложения:
  • Информационные технологии должны стать приоритетным фактором повышения ценности предложения для авиакомпаний в ключевых областях - таких как впечатления пассажиров
  • Необходимо использовать потенциал технологий для создания конкурентных преимуществ, основанных на повышенной эффективности работы аэропорта
  • Основное внимание должно уделяться потребностям пассажира как конечного потребителя и общего клиента аэропортов и авиакомпаний - это позволит определить области, требующие улучшения в интересах всех ключевых игроков
  • Технологии необходимо использовать для создания новых источников дохода и модернизации бизнес-процессов
  • Необходимо способствовать авиакомпаниям в повышении степени удовлетворенности от пользования их услугами, применяя современные технологии для ускорения работы аэропорта и устранения излишне усложненных этапов обслуживания пассажиров
Джон Джеррелл (John Jarrell), глава отдела ИТ-решений для аэропортов, компания Amadeus: "Экономическая составляющая - это, несомненно, важнейший фактор для авиакомпаний при выборе аэропорта. Благодаря использованию информационных технологий при создании ценностного предложения, аэропорт может улучшить свое позиционирование и усилить дифференциацию как в отношении степени удовлетворенности пассажиров, так и в отношении эффективности работы. Возможно уменьшение клиентских расходов, а также оптимизация бизнес-моделей, что позволит укрепить связь между аэропортами, авиакомпаниями, прочими арендаторами помещений на территории аэропорта и пассажирами. Поскольку конкуренция растет, аэропорты тратят больше средств на информационные технологии, и эти затраты быстро становятся приоритетными. Однако данное исследование показывает, что аэропортам следует осуществлять изменения еще быстрее".

Александр Майкл, директор отдела консалтинга в области цифровых технологий, компания Frost & Sullivan: "В аэропортах присутствует множество заинтересованных сторон: авиакомпании, наземные операторы, пассажиры. Зачастую у всех у них разные потребности и цели. Поэтому один из основных выводов исследования -необходимость сосредоточиться на пассажире как на конечном потребителе, так как это создает общий стимул для более тесного сотрудничества, общие КПЭ для авиакомпаний и аэропортов, а также намного улучшает понимание того, как все участники инфраструктуры отдельно взятого аэропорта могут положительно влиять на бизнес друг друга".

При проведении данного исследования сотрудники компании Frost & Sullivan опросили 18 топ-менеджеров аэропортов, авиакомпаний и отраслевых экспертов, а также взаимодействовали с 50 аэропортами в рамках исследовательской работы с участием ряда компаний-клиентов.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка