О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АО "ОДК-Климов" в рамках IX Международной конференции среднемагистральной и региональной авиации России представило новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ

АО "ОДК-Климов" представило среднемагистральной и региональной авиации России новый двигатель ТВ7-117СТ, созданный для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В

Международная конференция "Среднемагистральная и региональная авиация России - 2017" - важный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармоничного развития среднемагистральных и региональных авиаперевозок. Ежегодно в конференции принимают участие свыше 100 делегатов из 12 стран (России, Китая, стран ЕС, стран Ближнего Востока) - представителей авиакомпаний, самолетостроительных и вертолетостроительных холдингов, лизинговых компаний, эксперты в области воздушных перевозок. Для работы в международном форуме приглашены представители компаний.

АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию ГК " Ростех") представило в рамках IX Международной конференции среднемагистральной и региональной авиации России новый двигатель ТВ7-117СТ, созданный для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

С сентября 2017 двигатель ТВ7-117СТ проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В ходе испытаний проверяется работа силовой установки в натурных условиях. Полеты выполняются на высотах 1, 4, 6, 8 км с различными скоростями до от 280 до 500 км/ч. Первый вылет летающей лаборатории состоялся 12 сентября 2017 на аэродроме ЛИИ им.М.М.Громова в подмосковном Жуковском.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО "НПП Аэросила"), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная "ОДК - Климов" система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Благодаря реализованным в ТВ7-117СТ техническим решениям, удельный расход топлива снизится на 10% (до 205 г/л.с./час), а длина разбега самолета - сократится на 650 метров. Среднемагистральные самолеты, оснащенные силовой установкой на базе ТВ7-117СТ, смогут взлетать с полосы длиной от 1300 метров.

Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО "ОДК - Климов" включает АО "ММП им. В.В.Чернышева", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ОДК - СТАР".

Исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин: "Технически ТВ7-117СТ - лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения. Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК-Климов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка