Опубликовано: 12.12.2017, 10:35
 

Меры Шереметьево по урегулированию сбоя в авиасообщении натолкнулись на критику


[image]

Вначале декабря сотни пассажиров московского аэропорта оказались в досадной ситуации. Крупный снегопад привел к сбоям в авиасообщении. Авиаэксперт Роман Гусаров объяснил, как ситуация дошла до критического момента, ведь согласно данным МК свыше 400 рейсов было отменено.

В первую очередь Роман отметил, что аэропорт продолжал работать в сложных условиях. По словам Олега Пантелеева, руководителя аналитической службы компании "АвиаПорт", в ситуации экстремальных погодных условий на юге Европы аэропорты попросту закрывают.

В свою очередь работники Шереметьева неустанно проводили мониторинг качества сцепления шасси с полосой, очищали полосу от наледи, обрабатывали реагентом. Шереметьево располагает чрезвычайно высокой интенсивностью полетов. Каждые две минуты взлетает или садится самолет, - комментирует Гусаров. При этом очистка полосы занимает 15-20 минут. Таким образом, уже 10 рейсов приходится задерживать.

Авиаслужбы аэропорта делали все возможное, чтобы урегулировать ситуацию. Пассажирам пришлось дожидаться взлета уже на борту. Это вызвало бурю негодования, однако такая политика одновременно работает на достижение двух целей: безопасности и комфорта пассажиров,а также 100% готовности судна взлетать после первой команды.

В целом в мировой практике происходят случаи задержки рейсов авиакомпаниями на длительное время, свыше 5 часов, без высадки из кабины самолета пассажиров. Такие случаи бывают вызваны погодным и техническими причинами.

Например, пассажиры Etihad провели целых 12 часов в самолете, который не мог улететь из аэропорта AbuDhabi из-за непроглядного тумана. А клиенты компании AmericanAirlines просидели 9 часов в креслах самолета в ожидании вылета из воздушной гавани Dallas. Пассажиры SingaporeAirlines провели порядка 8 часов на борту воздушного судна из-за потенциальной неисправности авиалайнера. Непогода стала причиной задержки вылета и самолета VirginAtlantic, а также Lufthansa из Нью-Йорка. Ожидание заняло 6 часов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 декабря 2017 года | Дайджест публикаций за 12 декабря 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ВладТайм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт" (в процессе тестирования)