Опубликовано: 12.12.2017, 12:10
 

Композитное крыло МС-21 успешно прошло испытания на прочность


[image]

В лаборатории Испытательного центра "Прочность" ФГУП "ЦАГИ" успешно завершен важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолета МС-21-300. Изготовитель - АО "Аэрокомпозит".

Во время испытаний на прочность нагрузки на кессон консоли крыла доводились до предельных - с "изгибом вверх", вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам - это обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета МС-21-300.

Таким образом, испытания подтвердили правильность технических решений, принятых при проектировании конструкции композитного крыла и готовность российской авиационной науки и промышленности к производству современных конкурентных на мировом рынке воздушных судов.

"Проведенные исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире", - считает Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

"Честно говоря, мы очень волновались, наблюдая за ходом нагружения крыла, - рассказывает генеральный директор ФГУП "ЦАГИ", академик РАН Сергей Чернышев. - И рады, что результат превзошел наши ожидания. Таким образом, успешно пройден важнейший технологический рубеж на пути создания инновационного самолета".

 
Другие пресс-релизы «Минпромторг» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 12 декабря 2017 года | Дайджест публикаций за 12 декабря 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Минпромторг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, АэроКомпозит, Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (в процессе тестирования)