Regnum
13 декабря 2017, 09:53
Чем чреваты новые требования Росавиации
Нововведения есть, решения проблем нет
В случае задержки 10% чартерных рейсов в месяц или опоздания вылета, чартерная авиакомпания может лишиться лицензии. Таковы новые правила, предложенные Росавиацией с декабря сего года. Конечно, это забота о пассажирах, плюс усиление контроля за деятельностью небольших авиакомпаний. Но, по мнению генерального директора чартерной компании "АЗУР Эйр" Михаила Крицкого,уровень контроля и без того достаточен. Но выдвинутые требования пытаются поставить небольшие авиакомпании на один уровень четкости рейсов с "Аэрофлотом".
А это не во всех случаях возможно, потому что зачастую парк самолетов не позволяет просто отменить рейс и переназначить пассажиров на следующий. Как это бывает, если на одной линии рейсы отправляются три-четыре раза в сутки. А если малая авиакомпания осуществляет один рейс в две недели, но по такому маршруту, который сокращает для пассажиров гигантский дорогостоящий крюк? Как, например, происходит при полетах чартеров с Дальнего Востока во Вьетнам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет