О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

6-7 декабря 2017 года в московском отеле "Аэростар" прошла ежегодная отраслевая конференция "Электронная коммерция и агентский бизнес -2017"

Генеральным спонсором мероприятия выступила крупнейшая страховая компания "АльфаСтрахование", единственный страховщик РФ, имеющий в своей структуре специализированное подразделение по страхованию пассажиров

Генеральным спонсором мероприятия выступила крупнейшая страховая компания "АльфаСтрахование", единственный страховщик РФ, имеющий в своей структуре специализированное подразделение по страхованию пассажиров. Спонсорскую поддержку мероприятию оказали Сирена-Трэвел и Инновационная мобильность.

Информационными партнерами конференции традиционно выступили Транспортная Клиринговая Палата, отраслевое агентство "АвиаПорт", еженедельник "Воздушный транспорт".

На нынешней Конференции обсуждались такие темы, как тенденции и перспективы рынка пассажирских авиаперевозок в 2017 году, глобальные тренды электронной коммерции, новые направления в дистрибуции авиаперевозок, применение технологии блокчейн в трэвел-индустрии, безопасность онлайн-технологий, перспективы внедрения электронной путевки.

В первый день форума состоялся отраслевой круглый стол "Будущее агентского бизнеса".

В обсуждении приняли участие представители ведущих авиакомпаний и агентств РФ. Эксперты отметили, что впервые за три года объем перевозок начал расти. Однако серьезно изменилась структура доходов агентов, прежде всего потому что поставщики сократили агентские комиссии и бонусы. Агенты решают непростую задачу сохранения маржинальности агентского бизнеса - сокращают расходы, ищут другие дополнительные доходы. Участники круглого стола попытались найти ответы на злободневные вопросы. Как будет выглядеть рынок дистрибуции с развитием NDC через 5-10 лет для авиакомпании? Как будет отличаться от текущей работа с поставщиками для агента? Какие новые факторы повлияют на технологическое развитие агентов? Переживут ли эту революцию агенты, работающие в режиме "оффлайн"? Среди участников форума возникла бурная дискуссия. Все сошлись во мнении о том, что агенты должны предлагать клиенту услуги и сервисы в зависимости от его потребностей, необходимо научиться создавать решения, позволяющие сопровождать клиента 24 часа в сутки. Конкурировать с авиакомпаниями в прямых продажах сложно, поэтому необходима диверсификация деятельности с главным целевым фактором - "создание добавочной стоимости".

Во второй день форума участники обсуждали новые технологии, в том числе блокчейн и нейроинтерфейсы, уже сегодня начинающие влиять на развитие тревел-индустрии. Эксперты полагают, что эти инновации изменят "облик отрасли". Так, на основе блокчейна (способ хранения баз данных, благодаря которому они становятся устойчивыми к фальсификации, пересмотру, взлому и краже информации) созданы криптовалюты - биткойн, эфириум, лайткойн и другие. Отдельные компании, работающие в индустрии путешествий, уже начали принимать оплату с помощью "цифровых денег". А SITA предлагает внедрить новый способ блокчейн-идентификации авиапассажиров. В насыщенном информационном мире, где все коммуникации, главным образом, осуществляются в реальном масштабе времени; ежедневно создается 2,5 млн терабайтов данных, при этом более 6 млрд устройств одновременно находятся онлайн. Это открывает массу возможностей для тех, кто знает, как структурировать и использовать данную информацию с пользой. Но даже сейчас, с учетом значительного развития онлайн-коммерции, по-прежнему есть значительное количество операций, в которых требуется присутствие человека и главным конкурентным преимуществом в развитии любого дела продолжают выступать люди - команда, которая его создает и развивает.

Гостями мероприятия стали более 150 руководителей, менеджеров и ведущих специалистов агентств по продаже воздушных перевозок и авиакомпаний из 40 городов РФ. Конференция "Электронная коммерция и агентский бизнес - 2017", прошла в атмосфере активного диалога, участники задавили спикерами волнующие их вопросы, говорили о трудностях, с которыми приходится сталкиваться агентам в современных рыночных условиях, вносили конструктивные предложения, предлагали свои идеи....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация агентств воздушного транспорта». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка