О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Западные авиакомпании оставили своих клиентов без внимания

Ведущие западные авиакомпании оставили своих клиентов без должного внимания

Ведущие западные авиакомпании оставили своих клиентов без должного внимания. С 9 по 11 декабря на Европу обрушился сильнейший снежный шторм и многие авиаперевозчики оказались не готовы к таким условиям работы, пишет Lenta.ru.

В аэропортах были задержаны и отменены тысячи авиарейсов. Например, в Бельгии из-за снегопада за сутки было отменено более 300 вылетов, а общую протяженность автомобильных пробок власти оценили в 2 тыс. км.

Пользователи в соцсетях оставили более 600 обращений, большую часть из которых авиакомпании проигнорировали.

Так, клиенты немецкой Lufthansa жаловались, что в аэропорту Мюнхена всего три сотрудника помогают 500 пассажирам. Об этом рассказал сотрудник пресс-офиса Европейского парламента Эммануэль Фулон.

"Да что с вами не так, Lufthansa? В вашем "сервисном центре" в мюнхенском аэропорту только три сотрудника помогают 500 пассажирам, ждущим в очереди уже больше трех часов?!", - написал он в Twitter.

Во Франкфурте пассажиры немецкой авиакомпании также были вынуждены провести в самолете более пяти часов, так как рейс задержали, рассказал в Twitter британец Дэвид Карри.

"Мы сидим на борту самолета уже четыре часа. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще", - говорится в сообщении.

Аналогичные жалобы пользователей соцсетей можно найти в адрес голландской KLM. Так, один из пользователей Twitter пожаловался, что ему и другим пассажирам пришлось провести в самолете 6,5 часов, после чего вылет отменили. Еще через час пассажиров снова заставили пройти досмотр и посадили на другой самолет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка