О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВАСО, ВГТУ и центр "Кванториум" договорились развивать совместно компетенции и образовательные программы в области авиастроения

В Воронеже 12 декабря прошел День Объединенной авиастроительной корпорации

В Воронеже 12 декабря прошел День Объединенной авиастроительной корпорации. День ОАК в столице Черноземья проводится уже четвертый год подряд на площадках ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в транспортный дивизион ПАО "ОАК") и Воронежского государственного технического опорного университета. По традиции в нем приняли участие студенты вуза, Воронежского авиационного техникума и учащиеся школ - победители творческих конкурсов, связанных с авиастроением.

- Связь между нашим вузом, ВАСО, руководством региона стала неотъемлемой частью совместной работы, - отметил в своем приветствии ректор университета, профессор Сергей Колодяжный. - И сегодня мы продолжаем развиваться, идем вперед, вместе определяя общие задачи. Все это делается, чтобы наши выпускники получали хорошие рабочие места, создавали семьи, трудились и жили достойно.

Глава департамента промышленности Воронежской области Иван Шкуматов поблагодарил университет и ВАСО за активную реализацию и развитие идеи Дня ОАК в Воронеже. "Это подтверждение тому, что налажен и развивается важный диалог между теми, кто обучает и теми, кто принимает на работу будущих специалистов", - подчеркнул Иван Шкуматов.

Управляющий директор ПАО "ВАСО" Дмитрий Пришвин также сказал о важности работы, итоги которой четвертый год традиционно подводятся в День ОАК в Воронеже, и которая показывает, насколько авиационный завод заинтересован в квалифицированных кадрах, и насколько будущие специалисты - в получении работы, которая будет их удовлетворять в моральном и материальном плане.

- Воронежский авиационный завод - это более семи тысяч человек, - рассказал собравшимся Дмитрий Пришвин. - На сегодня мы занимаемся финальной сборкой самолетов Ил-96-300 и Ан-148. Ведется подготовка производства Ил-96-400М, которая позволит перевозить на расстояние 12000 км до 400 пассажиров, и самолет будет конкурентоспособным на рынке, который сегодня занимают "эрбасы" и "боинги". Завод участвует во всех крупных программах, которые осуществляет ОАК, а это в том числе Ил-76, "Сухой Суперджет-100", МС-21. Продолжаются опытно-конструкторские работы по новому военно-транспортному Ил-112В. Вся эта линейка самолетов говорит о том, что завод находится в достаточно хорошем состоянии и защищен своей продукцией на многие годы вперед. С учетом подготовки производства Ил-96-400М и Ил-112В рост объемов производства с 2019 года у нас составит 70 процентов. И нам, конечно, потребуются для этого квалифицированные кадры, и, надеемся, что мы вместе с университетом мы проведем всю необходимую для этого работу.

Управляющий директор также проинформировал, что средний возраст сотрудников на Воронежском авиазаводе снизился за последние годы до 43 лет, людей в возрасте до 35 лет здесь уже 34 процента, и тенденция омоложения продолжается, что обусловлено экономическим и техническим прогрессом, который требует новых знаний и компетенций, людей, которые идут в ногу со временем. Продолжает и развивает свою работу по актуальным вопросам авиастроения совместный с университетом научно-производственный комплекс "Авиаперспектива", организована дополнительная практика студентов на заводе, а с этого года под эгидой ОАК началась реализация совместных программ обучения с участием Воронежского центра инженерной компетенции детей и молодежи "Кванториум". Кстати, в этот день подписано трехстороннее соглашение между ВАСО, опорным университетом и центром "Кванториум" по развитию компетенций и образовательной программы в области авиастроения.

- ОАК уделяет большое внимание этой работе, - сказал в этой связи директор воронежского центра Илья Коржик, - Буквально месяц назад ВАСО помогло нам с организацией компетенции "Беспилотные летательные аппараты" в рамках конкурса JuniorSkills. Проходят занятия первой группы из 15 ребят, которые конструируют и создают свои летательные аппараты по программе ОАК "Крыльная авиация".

Символичным подарком университету в этот день стала модель лайнера МС-21, который успешно проходит испытания в Жуковском. Его вручил директор Воронежского филиала ПАО "Иркут" Владимир Паргачев.

- Хочу сказать, что 90 процентов специалистов нашего филиала - выпускники Воронежского технического университета, - объяснил Владимир Паргачев. - И головная часть фюзеляжа МС-21, створки, пилоны, обтекатели спроектированы ими, многие из этих агрегатов сегодня выпускаются Воронежским авиазаводом, опять же при участии выпускников вашего вуза. Совместно с нашим базовым предприятием в Воронеже - ВАСО, мы начинаем выходить на серийное производство МС-21.

В День ОАК в Воронеже состоялось награждение студентов и школьников, ставших победителями творческих конкурсов по авиационной тематике, были организованы лекции специалистов ВАСО и "Иркута" о текущих и перспективных задачах авиационных производств. А на заводе будущие авиастроители смогли напрямую задать интересующие их вопросы о будущей работе, зарплате и карьерном росте на предприятии, побывали в цехе окончательной сборки, на производстве композиционных материалов, в музее истории ВАСО....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка