О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сингапурские авиалинии" запустили чат-бот для обработки запросов пассажиров

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" расширяет цифровые каналы обслуживания клиентов и запускает бета-версию чат-бота для обработки поступающих в компанию запросов от пассажиров

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" расширяет цифровые каналы обслуживания клиентов и запускает бета-версию чат-бота для обработки поступающих в компанию запросов от пассажиров. Бот, получивший имя "Крис", вначале будет доступен на глобальной официальной странице Singapore Airlines в Facebook, а позже появится на сайте singaporeair.com.

Посетители страницы авиакомпании в Facebook смогут общаться с Крисом через Facebook Messenger, направляя боту запросы, связанные с предстоящими перелетами. Будучи бета-версией бота, Крис постоянно находится в режиме обучения, со временем он будет приобретать новые навыки. На сегодняшний день бот умеет обрабатывать сообщения на английском языке, касающиеся правил провоза багажа, регистрации на рейс, онлайн-бронирования билетов, а также особенностей путешествий с детьми.

Оперируя накопленными за длительный период данными, бот был обучен отвечать на популярные поисковые запросы на сайте singaporeair.com, а также на вопросы, которые наиболее часто поступают в службу бронирования. Благодаря использованию искусственного интеллекта, а также реальных запросов клиентов, Крис постепенно оттачивал навыки ведения диалога, в результате научившись быстро и эффективно предоставлять пользователям необходимую информацию. "Сингапурские авиалинии" непрерывно работают над совершенствованием собственных цифровых решений. Так, созданием Криса занималась команда штатных специалистов.

"Сингапурские авиалинии" намерены предоставлять пассажирам все больше удобных способов связаться с нами в любое время дня и ночи. По мере расширения библиотеки знаний, включающей наиболее популярные запросы клиентов, навыки коммуникации Криса будут непрерывно совершенствоваться, - отметил г-н Марвин Тан, старший вице-президент авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" по обслуживанию клиентов. - Предпочтения клиентов меняются, и благодаря Крису мы можем получать и принимать во внимание обратную связь, не ограничиваясь привычными контактными центрами и электронной почтой в коммуникации с пассажирами".

Авиакомпания Singapore Airlines является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Вместе с "Сингапурской девушкой" (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания Singapore Airlines, которая в 2017 году отмечает 70-й юбилей, располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 108 пассажирских судов, а маршрутная сеть авиакомпании, включая направления SilkAir, охватывает 104 направления в 35 странах мира. Singapore Airlines осуществляет регулярные полеты из Москвы в Сингапур 5 раз в неделю (кроме среды и воскресенья) и 30 мая 2017 года открыла регулярные рейсы из Москвы в Стокгольм....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка