О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Приложение AirHelp для получения компенсации от авиакомпаний теперь доступно и на русском языке

Вышла русскоязычная версия мобильного приложения сервиса, помогающего авиапассажирам добиваться возмещения ущерба в случае задержки, отмены или овербукинга рейса

Вышла русскоязычная версия мобильного приложения сервиса, помогающего авиапассажирам добиваться возмещения ущерба в случае задержки, отмены или овербукинга рейса

Международная компания AirHelp, которая помогает в получении компенсации от авиакомпаний пассажирам, столкнувшимся с проблемами во время перелета, выпустила новую версию своего мобильного приложения для устройств на iOS и Android. Теперь это приложение доступно на 11 языках, в том числе на русском.

Другое важное обновление приложения - появление в новой версии функционала "Импортер перелетов", который был доступен ранее только пользователям сайта AirHelp. Импортер перелетов ищет в электронной почте клиента маршрут-квитанции рейсов за последние 3 года, за которые пользователю может полагаться компенсация в размере до 600 евро, предусмотренная законами Евросоюза и США.

С помощью приложения AirHelp пассажиры, пострадавшие за последние 3 года от задержки, отмены и овербукинга рейса или от проблем с багажом, могут еще в аэропорту бесплатно проверить, полагается ли им в данных условиях компенсация от авиакомпании и узнать размер причитающейся им выплаты. Для этого пользователь либо сканирует свой посадочный талон для автоматического ввода данных своего рейса, либо загружает маршрут-квитанцию.

Если клиенту полагается компенсация, он может за пару минут подать заявку на ее получение, которую AirHelp оформит и передаст в авиакомпанию и при необходимости будет отстаивать права клиента в суде. После удовлетворения заявки клиент тут же получит на свой счет полную сумму за вычетом комиссии AirHelp. Если же заявку не удовлетворяют, то пользователь ничего платить AirHelp не должен.

Пассажиры европейских и американских рейсов защищены соответствующими законами от задержки и отмены рейса, а также от отказа в перевозке и проблем с багажом, если соблюдаются определенные условия, которые подробно изложены в разделе "Права авиапассажиров" сайта AirHelp. Например, в случае с отменой европейского рейса авиакомпания, согласно постановлению ЕС №261, обязана выплатить компенсацию, если не предупредила пассажира об отмене как минимум за 14 дней до предполагаемого вылета и если отмена не вызвана исключительными обстоятельствами (забастовкой, ударом молнии и т.д.).

В случае с задержкой европейского рейса авиакомпания в определенных условиях будет обязана не только выплатить компенсацию, но также обеспечить пассажира на время ожидания бесплатной едой и напитками и при необходимости разместить на ночь в отеле. По любым вопросам, связанным с правами авиапассажиров, служба поддержки AirHelp предоставляет бесплатную консультацию - в том числе и на русском языке.

Региональный директор AirHelp по Восточной Европе Евгений Лонский так прокомментировал выпуск русскоязычной версии приложения сервиса: "Уже 4 года наша компания помогает пассажирам по всему миру добиваться своих законных компенсаций от авиакомпаний, и за это время более 2 миллионов путешественников смогли с нашей помощью возместить свой ущерб от задержанных и отмененных рейсов. Конечно, мобильное приложение облегчает и ускоряет весь процесс - ведь вы можете непосредственно в тот самый момент, когда вас не пускают на рейс или когда вы сталкиваетесь с иной проблемой в перелете, быстро и бесплатно узнать, полагается ли вам компенсация за этот инцидент, и тут же подать заявку на ее получение. И я очень рад, что такая возможность теперь доступна и русскоязычным пользователям".

Международный сервис AirHelp работает с 2013 года и предоставляет услуги по возмещению компенсаций за задержку и отмену рейсов на 15 языках для представителей более 20 национальностей, включая Российскую Федерацию. Сервис покрывает глобальный рынок авиаперевозок и работает на основе европейского закона EС 261. Закон 261/2004 распространяется на перелеты внутри ЕС, вылеты из аэропортов ЕС и из Исландии, Норвегии, Швейцарии, и на прибывающие в аэропорты ЕС европейские перевозчики, и неевропейские, вылетающие из Европы. Получить компенсацию можно за последние 3 года. Размер компенсации за задержку или отмену рейсов в рамках законодательства ЕС составляет от 250 до 600 евро. Комиссия за услуги сервиса AirHelp - 25%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airhelp». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка