Опубликовано: 19.12.2017, 12:52
 

Аэропорт Биарриц - лидер по обработке данных пассажиров во Франции благодаря Amadeus

С помощью технологии Amadeus регистрация на рейсы в аэропорту Биарриц стала по-настоящему мобильной. Это улучшает впечатления пассажиров, а сам аэропорт выгодно отличается от конкурентов


[image]

Представьте, что вы сможете зарегистрироваться на рейс в отеле или конгресс-центре еще до того, как отправиться в аэропорт. Это одна из новых функций, которую предлагает аэропорт Биарриц и его партнеры в целях улучшения обслуживания пассажиров, пользующихся услугами аэропорта каждый год.

Такое возможно благодаря системе Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), запущенной в рамках нового партнерства аэропорта и компании Amadeus. Она позволит добиться высокой скорости и гибкости работы авиакомпаний и наземных операторов при обслуживании пассажиров. Уникальный функционал платформы ACUS делает возможными регистрацию и обработку данных пассажиров практически из любой точки мира.

Использование данной системы поможет уменьшить очереди и удовлетворить повышенный спрос с помощью более гибкой процедуры регистрации и сдачи багажа. Это особенно важно для аэропорта Биарриц, где количество пассажиров резко возрастает в летние месяцы.

По мнению генерального директора аэропорта Дидье Риша, инновации имеют огромное значение для обслуживания и привлечения клиентов авиакомпаний: "Сегодня уже недостаточно просто предлагать основные услуги и некий выбор направлений. Руководство аэропортов должно понимать, что предлагаемый ими сервис крайне важен и для путешественников, и для авиакомпаний. Мы гордимся тем, что наш аэропорт первым во Франции перестал применять устаревшие системы, и благодаря этому мы можем переосмыслить то, как мы обслуживаем пассажиров. Технология компании Amadeus будет иметь ключевое значение для цифровизации нашей деятельности, обеспечения мобильности и организации самообслуживания".  

Г-н Риш также отметил: "Благодаря регистрации вне аэропорта мы сможем предложить путешественникам новые услуги, позволяющие им посвятить больше времени осмотру достопримечательностей, покупкам и отдыху. Упрощенная и ускоренная регистрация сделает пассажиров свободнее. А при регистрации в аэропорту, они будут иметь больше времени для знакомства с новыми услугами, а также для походов по магазинам. Благодаря технологии компании Amadeus мы обслуживаем пассажиров на высшем уровне".

Платформа ACUS ускоряет многие процессы и делает их более гибкими в виду отсутствия необходимости управлять общими серверами в аэропорту. Приложения авиакомпаний больше не привязаны к терминалам местных аэропортов, поэтому применение серверов и местное управление не требуются. С помощью ACUS приложения авиакомпаний отдельно размещаются на центральном сервере в виртуализированном виде, а агенты по регистрации могут открывать любое приложение через веб-браузер, вместо того чтобы запускать по одной программе авиакомпании в каждом специальном терминале.

Яник Бунардо (Yannick Beunardeau), руководитель Amadeus по продажам и мар-кетингу IT-решений для аэропортов: "Аэропорт Биарриц — первый пользователь системы Amadeus ACUS во Франции, и для нас это важное событие. В настоящее время устаревшие платформы уже непригодны для применения. Из-за них авиакомпании вынуждены обслуживать дорогие сетевые каналы, использовать громоздкое оборудование или устаревшие операционные системы в аэропорту, тем самым тормозя свое развитие и препятствуя повышению уровня обслуживания пассажиров".

Г-н Бенардо добавил: "Благодаря платформе ACUS, компании-партнеры аэропортов теперь могут использовать возможности Интернета, как это уже произошло в других отраслях. Кроме того, это будет способствовать фундаментальным изменениям в авиационной отрасли. Наша технология удаленной регистрации совершенствует не только ИТ-среду наших клиентов, но и их деятельность в целом. Руководство аэропортов понимает, что технологические инновации - это возможность получить конкурентное преимущество и повысить ценность как для авиакомпаний, так и для пассажиров".

Тридцать четыре аэропорта на разных континентах подписали с Amadeus договор на использование облачной технологии Airport Common Use Service (ACUS).

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 декабря 2017 года | Дайджест публикаций за 19 декабря 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.