О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ми-28Н "Ночной охотник" - прекрасный вертолет

Ответ председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Бондарева всем критикам ударной винтокрылой машины КБ Миля

Ответ председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Бондарева всем критикам ударной винтокрылой машины КБ Миля

Сразу хочу сказать о вертолетах Ми-28Н. Меня неправильно процитировали представители СМИ. Еще раз повторяю: замечаний к работе Ми-28Н по итогам сирийской кампании ни у меня, ни у летного состава, который его эксплуатировал - нет.

Он суперсовременный. Высокоскоростной: развивает скорость свыше 280 км/ч. Обладает повышенной огневой мощью, а также хорошей системой защитой. Кабина, системы, узлы имеют бронезащиту, устойчивую к воздействию артиллерийского и ракетного оружия. На вооружении вертолета 30-мм автоматическая пушка, но он может нести и ракеты. Из новинок по сравнению с предшественником - новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс.

Ми-28Н - вертолет высокотехнологичный, укомплектованный новейшей электроникой. Оснащен РЛС "Арбалет" и радиоэлектронным оборудованием: системой управления вооружением, индикатором на лобовом стекле, нашлемной системой целеуказания, тепловизором, лазерным дальномером.

Эта винтокрылая боевая машина способна выполнять широкий круг задач, среди которых обнаружение (в том числе с внушительного расстояния!) и ликвидация воздушных и наземных целей, как стационарных, так и движущихся, а также воздушная разведка. Причем благодаря системе ночного видения на борту он может выполнять задачи в любое время суток и при любой погоде. Ми-28Н - первый такой вертолет в советском, а затем и в российском арсенале.

Надежный, энергоемкий, может долго эксплуатироваться без дозаправки, малозаметный, великолепен в бою в том числе и на малых и сверхмалых высотах, высокоманевренный.

Система радиоэлектронной борьбы на борту позволяет создавать помехи авиации противника. Вертолет может подавлять инфракрасные излучения, сбрасывать тепловые ловушки.

И, конечно, что очень важно, - он максимально безопасный для пилотов. Оснащен специальными креслами для аварийной посадки, позволяющими амортизировать аварийные удары о землю.

Ко всем этим характеристикам хочу прибавить, что у Ми-28Н серьезный модернизационный потенциал, который со временем будет реализован....
Авторские права на данный материал принадлежат «Независимое военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка