О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Таиланд занял первое место в рейтинге симпатий российских путешественников

Skyscanner опубликовал итоговый отчет о туристических трендах года и подсчитал, что суммарно российские путешественники в 2017 году провели в Таиланде 32 тысячи символических лет

Skyscanner опубликовал итоговый отчет о туристических трендах года и подсчитал, что суммарно российские путешественники в 2017 году провели в Таиланде 32 тысячи символических лет

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner проанализировал статистику бронирований перелетов из России и узнал, где российские путешественники* провели больше всего времени в 2017 году. Лидером стал Таиланд, в котором россияне суммарно отдыхали 32 тысячи лет. На втором месте оказалась Испания (25 тыс. лет), на третьем - Италия (19,6 тыс. лет).

Обычно, подводя итоги года, Skyscanner анализирует популярность направлений на основе количества забронированных** авиабилетов. Однако в этот раз компания решила составить рейтинг истинных симпатий российских путешественников: определяющим фактором стало суммарное количество лет, которое россияне находились в поездках по зарубежью***.

Больше всего - 116,3 тыс. лет - в 2017 году путешественники, конечно, отдыхали в России. Однако внутренние направления заняли лишь 28% общего времени. Остальные 303,4 символических тыс. лет (72%) россияне провели за границей.

Лидерами рейтинга симпатий россиян стали Таиланд (7,6% проведенного времени), Испания (6%) и Италия (4,7%). Также в топ-10 вошли Украина (4,2%), Германия (3,1%), Греция (3%), Турция (3%), США (2,8%), Болгария (2,5%) и Черногория (2,4%).

Во вторую десятку попали Кипр, Чехия, Грузия, Индия, Франция, Израиль, Индонезия, Вьетнам, Великобритания и Португалия. Подробные данные о количестве лет, которое российские путешественники провели в других странах, приведены в ежегодном отчете Skyscanner.

Большинство направлений, лидирующих в рейтинге, можно смело назвать пляжными. Это легко объяснить: россияне предпочитают проводить ежегодные отпуска на море, часто это семейные путешествия. Для компаний с детьми ключевыми параметрами выбора направления являются развитая инфраструктура и, конечно, ценовая доступность.

Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России: «Наш рейтинг симпатий отражает истинное отношение российских путешественников - чем приятнее отдыхать в стране, тем больше времени люди там проводят. Однако не нужно забывать и о том, что для многих дальнемагистральных направлений цена билета часто является основной статьей расходов - и ехать на несколько дней попросту невыгодно.

Тем не менее, то, что Таиланд опередил самые популярные по числу забронированных авиабилетов Испанию и Италию, говорит о том, что это, пожалуй, лучшее азиатское направление для того, чтобы вступить на путь самостоятельного туризма, не завися от туроператоров и чартерных рейсов».

*Здесь и далее речь идет о российских пользователях Skyscanner
**Под бронированиями понимаются переходы со страницы результатов поиска Skyscanner на сайт партнера для введения паспортных данных и непосредственной оплаты авиабилета
***Количество дней в поездке для каждого запроса умножалось на указанное число пассажиров. То есть забронированные билеты в Брюссель на 5 дней для троих пассажиров в сумме дают 15 дней, проведенных российскими путешественниками в Бельгии.

Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.

Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает более 60 млн. путешественников спланировать их поездки.

Skyscanner доступен на 30 языках.

Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 60 миллионов раз.

В Skyscanner работают более 900 сотрудников в 10 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.

Skyscanner является частью Ctrip group.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка