О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

21 декабря на аэродроме "Караишево" в Казани прошел первый демонстрационный полет грузового дрона SKYF П1.2

21 декабря на аэродроме "Караишево" в Казани прошел первый демонстрационный полет грузового дрона SKYF П1.2

21 декабря на аэродроме "Караишево" в Казани прошел первый демонстрационный полет грузового дрона SKYF П1.2. За полетом наблюдали заказчики беспилотной авиагрузовой платформы, которые в ближайшие месяцы начнут опытные внедрения SKYF - представители PONY EXPRESS, Славнефть, Сибур, Транснефть и других компаний.

Аппарат поднялся на пятиметровую высоту и пролетел сотню метров, несмотря на сильный порывистый ветер. По мнению разработчиков, полет прошел успешно, хотя погода пыталась внести свои коррективы: в один момент аппарат сильно накренился от ветра, но быстро выровнялся, завершил полет по маршруту и благополучно приземлился.

SKYF - это беспилотное воздушное судно вертикального взлета/посадки, с грузоподъемностью до 250 кг, дальностью полета до 350 км и временем полета до 8 часов (при полезной нагрузке в 50 кг). Функциональная особенность платформы SKYF - универсальный модульный дизайн, позволяющий разрабатывать специфические версии под различные задачи, климатические условия и особенности национального регулирования. За счёт разделения функций подъёмных и управляющих винтов она может напрямую использовать энергию двигателя внутреннего сгорания без дорогостоящей электрической схемы последовательного гибрида, что существенно снижает себестоимость аппарата и позволяет добиться массового внедрения технологий применения беспилотников высокой грузоподъёмности.

"SKYF доказал свою готовность к эксплуатации в неблагоприятных условиях. Несмотря на ветер, полет состоялся, результатами мы довольны. А у наших потенциальных клиентов появилась возможность оценить аппарат в деле",  -  отметил Александр Тимофеев, президент ADRN Technology (глобальный бренд ОКБ "Авиарешения").

Разработчики также презентовали гостям устройство SKYF П2, объяснили над какими технологиями работали в последнее время и рассказали о возможных кейсах применения.

Напомним, что на данный момент у платформы SKYF нет аналогов. Уникальная запатентованная аэродинамическая схема и математическая модель, технические свойства и ценовая политика, а также практический опыт, который команда накопила за несколько лет,  -  это те характеристики, которые обеспечивают платформе рыночное преимущество. Для сравнения, один из скандинавских разработчиков грузовых дронов заявляет, что делает похожее решение и готовится выпустить его на рынок лишь к 2024 году.

SKYF - беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки. Она позволяет разрабатывать беспилотные летательные аппараты разных модификаций для решения различных задач - от логистики грузов и обработки полей до тушения пожаров. На данный момент грузоподъемность платформы составляет до 250 кг, дальность полета - до 350 км (с грузоподъемностью 50 кг), длительность полета - до 8 часов (с грузоподъемностью 50 кг).

Разработчик платформы SKYF - инженерная компания ООО ОКБ Авиарешения (глобальный бренд - ARDN Technology), созданная группой российских инвесторов. Основной офис разработки находится в Казани.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ARDN Technology». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка