Источник: компания «Amadeus»
Опубликовано: 25.12.2017, 13:47

Аэропорт города Алматы улучшает систему обработки багажа благодаря успешному внедрению платформы Amadeus BRS

Наземные операторы и авиакомпании теперь могут отслеживать багаж на каждом этапе обработки в аэропорту Алматы


Аэропорт Алматы, крупнейший аэропорт Казахстана, успешно внедрил систему Amadeus для управления багажом - Amadeus Baggage Reconciliation System (BRS), ускоряющую доставку багажа для 5,7 миллионов пассажиров аэропорта. Внедрение осуществлялось вслед за успешной имплементацией инновационного решения Amadeus ACUS годом ранее.

Алматинский Аэропорт находится в центре бывшей столицы Казахстана и крупного культурного центра, который становится все более популярным туристическим направлением. Ежегодный пассажирский поток аэропорта вырос приблизительно на 15%, что потребовало улучшения системы обработки багажа. Внедрение Amadeus BRS к уже действующей платформе Amadeus DCS (Amadeus Altea Departure Control System), через которую обрабатываются данные более 70% пассажиров алматинского аэропорта, позволит оптимизировать процесс обработки багажа и добиться его бесперебойности.

Галым Еспаев, IT-директор аэропорта Алматы, прокомментировал: «С момента перехода к новой системе обработки багажа в соответствии с правилами IATA 753, мы увидели, насколько улучшилась оперативность доставки багажа нашим пассажирам. Своевременная выдача багажа имеет большое значение как для пассажиров, чья поездка не должна быть испорчена лишними задержками, так и для бесперебойной работы аэропорта в условиях растущего спроса. Совместная работа платформ Amadeus ACUS и Amadeus BRS помогает нам эффективно использовать существующую инфраструктуру аэропорта".

Яник Бунардо (Yannick Beunardeau), руководитель Amadeus по продажам и маркетингу IT-решений для аэропортов, добавил: «Приятно видеть положительные результаты от внедрения новой системы обработки багажа, которые могут наблюдать клиенты из числа авиакомпаний и пассажиры аэропорта Алматы. Благодаря тесной интеграции с Altea DCS, мы можем сократить проблемы со сверкой данных, которые являются традиционным источником сложностей в обработке багажа. Мы с нетерпением ждем возможности для тесного сотрудничества с Алматинским аэропортом над модернизацией работы с пассажирами".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО «Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 декабря 2017 года | Дайджест публикаций за 25 декабря 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: International Air Transport Association (IATA), Международная ассоциация воздушного транспорта (в процессе тестирования)

Комментарии к новости