О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мининфраструктуры ведет переговоры еще с двумя лоукостерами

Министерство инфраструктуры Украины ведет переговоры с еще двумя лоукостерами кроме Sky Up о выходе на украинский рынок, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян

Министерство инфраструктуры Украины ведет переговоры с еще двумя лоукостерами кроме Sky Up о выходе на украинский рынок, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"В начале года мы начали переговоры с тремя компаниями, я не хотел анонсировать, что может быть три, поэтому мы осторожно говорили об одном, который состоялся. Они объявили себя в этом году. Переговоры с двумя другими продолжаются, я на 80% уверен, что в следующем году они зайдут на украинский рынок", - сказал В.Омелян в эфире Еспресо.TV во вторник.

Он подчеркнул, что одна из компаний - Sky Up - будет полностью украинской, остальные - с украинским контрольным пакетом.

"Пока мы говорим о компании, которая уже состоялась, это 100% украинского частного капитала - Sky Up. Две другие будут с 49% иностранного капитала и 51% украинского, чтобы они могли осуществлять внутренние украинские рейсы. Они внимательно анализируют рынок - это существенные капиталовложения и они должны чувствовать себя на 100% защищенными и верить государству ", - отметил Емельян.

По его словам, ни один из лоукостеров не будет иметь преференций на украинском рынке.

"Для нас важно, чтобы это были не только внутренние, но и международные авиаперевозки в формате свободной конкуренции. Мы не хотим создавать преференции или особые условия для кого-либо. Условия будут равными для всех. Конкуренция должна быть", - пояснил министр.

Как сообщалось, новосозданная авиакомпания SkyUp начнет работу с апреля 2018 года и в первый год планирует выполнение международных чартерных рейсов, а также открытие регулярных внутренних и международных рейсов.

Согласно пресс-релизу, розданному перед презентацией компании в Киеве 14 декабря, чартеры в 2018 году будут выполняться из Киева, Харькова, Львова и Одессы и других городов Украины по 16 направлениям.

Среди таковых: Анталия, Бодрум, Даламан, Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Тиват, Барселона, Пальма-де-Майорка, Тенерифе, Аликанте, Тирана, Римини, Бургас, Варна, Ларнака, Дубай.

Внутренние рейсы будут запущены в конце мая - начале июня и на первом этапе будут выполняться из Одессы в Киев, Харьков и Львов.

Международные регулярные рейсы в 2018 году планируется выполнять из Киева в Барселону, Дубай и Ларнаку.

Как сообщил в ходе презентации генеральный директор авиаперевозчика Евгений Хайнацкий, продажа билетов на первые рейсы будет открыта в марте-апреле 2018 года.

"Мы открыты к сотрудничеству не только с авиакомпаниями, а и с туристическим рынком", - добавил он.

Только за неполный 2018 год авиакомпания планирует обслужить около 650 тыс. украинцев.

Отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-Украина" о получении назначений на маршруты, Е.Хайнацкий сообщил, что заявки на получение назначений на выполнение регулярных рейсов будут поданы в соответствии с законодательством.

"Мы сейчас проходим сертификацию в Госавиаслужбе, и в марте, когда получим сертификат эксплуатанта, подадим заявку и будем участвовать в конкурсе", - сказал он.

Компанию поприветствовал с планируемым началом работы присутствующий на презентации министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, который подчеркнул важность того, что SkyUp будет выполнять и внутренние и международные рейсы, а также работать по модели лоу кост, и кроме того, является компанией со 100%-ным украинским частным капиталом.

SkyUp, помимо прочего, в пресс-релизе отметила, что стоимость полета будет формироваться по лоу-кост модели, без багажа и дополнительных услуг. Она будет зависеть от направления и времени приобретения билетов. Например, на маршруте Киев-Одесса билет будет стоить от 499 грн в одну сторону.

Ее основатель и совладелец Юрий Альба в свою очередь добавил, отвечая на вопрос об окупаемости, что с начала операций доля чартеров будет значительно больше доли регулярных рейсов в программе компании.

"За счет того что чартерные перевозки априори не бывают убыточными, компания сразу приступит к процессу окупаемости", - сказал он.

Говоря о флоте компании, ее руководитель Е.Хайнацкий сообщил, что на сегодняшний день ее флот составляет три самолета Boeing 737-800 NG на 189 кресел 2001, 2002 и 2011 годов выпуска.

В 2018 году компания доведет объем флота до четырех бортов, в 2019 планирует довести его до 6 самолетов, в 2020- до 8, 2021- до 10, 2022- до 12 бортов. Компания планирует пополнять флот также самолетами Boeing 737MAX.

"SkyUp сейчас ведет переговоры со всеми аэропортами Украины о сотрудничестве, уже подписаны договора с аэропортами "Киев" и "Борисполь". В Киеве мы будет оперировать из двух аэропортов", - добавил Е.Хайнацкий.

Кроме того, отвечая на вопрос о возможном сотрудничестве с ведущим украинским авиаперевозчиком "Международные авиалинии Украины" (МАУ), Ю.Альба ответил, что практически уверен в нем. "Мы, в первую очередь, не хотим отделяться или обосабливаться, сотрудничество - это всегда конструктив. Конкуренция будет, но я хочу, чтобы она была честной, а также, чтобы конкуренты были коллегами и партнерами и находили совместные интересы. Я уверен, что сложится так, что мы будет иметь код-шеринговые соглашения с МАУ и будем выполнять совместные рейсы, подвозить пассажиров. Я не то что не исключаю этого, я уверен, что это будет", - резюмировал он.

ООО "Авиакомпания "Скайап" зарегистрировано в Киеве в июне 2016 года. Учредителем SkyUp выступило ООО "ACS-Украина" Татьяны Альбы и Юрия Альбы, которым также принадлежит туроператор JoinUp!...
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка