О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК начала испытания десятого истребителя Су-57

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к испытаниям десятого опытного образца истребителя пятого поколения Су-57

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к испытаниям десятого опытного образца истребителя пятого поколения Су-57.

Уже в мае нынешнего года Воздушно-космические силы (ВКС) России получат два первых серийных сверхманевренных истребителя пятого поколения Су-57, сообщает ИА "Хабаровский край сегодня" со ссылкой на "Известия".

Уникальные самолеты будут переданы в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ). Его испытатели "облетают" новейшие истребители и подготовят руководство по их летной эксплуатации.

Правда, не исключено, что сроки могут быть сдвинуты "вправо".

Государственный летный исследовательский центр имени Валерия Чкалова дислоцируется в Ахтубинске Астраханской области. ГЛИЦ проводит государственные, контрольные и специальные испытания самолетов, вертолетов, а также беспилотников и привязных аэростатов. Специалисты центра проверяют работу авиационного оборудования и вооружения, средств наземного обслуживания и обеспечения полетов.

По данным "Известий", в Ахтубинске уже подготовлена группа из шести пилотов. Их задача - провести исследовательские полеты на новых машинах и подготовить руководство по летной эксплуатации (РЛЭ). Этот набор справочных материалов и инструкций называют "Библией самолета".

Ранее пилоты 929-го ГЛИЦ уже принимали участие в летных испытаниях Т-50 - предсерийного прототипа Су-57. В частности, они проверяли работу систем вооружения, радиолокационной станции, а также проводили учебные пуски авиационных средств поражения.

- Су-57 - первый российский истребитель пятого поколения, - отметил военный историк Дмитрий Болтенков. - Это сложная машина, которая по своей конструкции, особенностям пилотирования и возможностям значительно отличается от Су-27, МиГ-29, Су-30 и Су-35. Поэтому Минобороны предпочитает делать все планомерно, максимально отрабатывая каждый этап. В случае с истребителем Су-35 работы велись параллельно. Первые серийные машины уже поступали в полки, одновременно летчики ГЛИЦ разрабатывали РЛЭ, а инструкторы 4-го ЦБП писали программу. Это позволило максимально быстро освоить истребитель в войсках. Но с Су-57 так не получится.

Напомним, первый полет Су-57 совершил в Комсомольске-на-Амуре 29 января 2010 года. В декабре прошлого года состоялся первый полет Су-57 с двигателем второго этапа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хабаровский край сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка