НСК ТВ
10 января 2018, 14:36
Кукурузник нового поколения планируют серийно производить в Новосибирске
Новосибирцы готовы запустить в серийное производство кукурузник нового поколения - модернизированный Ан-2, про который уже сегодня говорят: "Это - будущее малой авиации"
Словно игрушечные. Точные модели подвергают, таким же нагрузкам, как в воздухе на максимальной высоте - условия создают искусственно в аэродинамической трубе. По результатам таких исследований, к примеру, усовершенствовали одну из лучших в мире боевых машин - российский истребитель Су-327.
А здесь испытывают самолеты в реальную величину - гражданские лайнеры, военные. Их задача - доводить самолеты до разрушения, чтобы узнать запас прочности, доработать и получить в итоге по-настоящему безопасную в полете машину. Но здесь не только ломают, но и создают. Это - легендарный Як-40, самолет, разработанный для местных авиалиний. Теперь у него - вторая жизнь: новосибирцы модернизируют крылатую машину, устанавливают двигатели нового поколения.
Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина: "Лет 10 они могли бы нам обеспечивать грузоперевозки на местных воздушных линиях. Основная задача ремоторизации - это, фактически, в два раза снижение расхода топлива при выполнении рейсовых полетов".
А это - уже известная миру разработка новосибирцев: результат модернизации Ан-2 или кукурузника. Конструкторы Института авиации имени Чаплыгина предложили новый самолет из современных композитных материалов.
Лариса Суряга, корреспондент: "Именно этому самолету принадлежит рекорд - беспосадочный перелет 11 часов 20 минут в пути. Это уникально для такого типа авиамашин. Его представили на авиасалоне "МАКС" как первый цельнокомпозитный самолет, созданный в России".
В полете он быстрее, чем Ан-2 и способен перевозить грузы вдвое больше, чем его предшественник. Это - будущее малой авиации. В сибирских регионах - надежное авиасообщение с труднодоступными районами, пассажирские перевозки, пожарная охрана лесов, санитарная авиация. Машина готова выполнять любые задачи. Сегодня на него уже делают ставки, заверил сибирский полпред.
Сергей Меняйло, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе: "Мы свои предложения подали, чтоб ТВС (он же уже не Ан-2) включить дополнением в постановление Правительства на субсидирование его изготовления, покупку, и так далее".
Чтобы запустить машину в серийное производство, уйдет не один год. ТВС-2-ДТС должен пройти сертификацию: он - целиком из карбона или углепластика в отличие от других самолетов, они - из металла....
Авторские права на данный материал принадлежат «НСК ТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят