О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кукурузник нового поколения планируют серийно производить в Новосибирске

Новосибирцы готовы запустить в серийное производство кукурузник нового поколения - модернизированный Ан-2, про который уже сегодня говорят: "Это - будущее малой авиации"

Новосибирцы готовы запустить в серийное производство кукурузник нового поколения - модернизированный Ан-2, про который уже сегодня говорят: "Это - будущее малой авиации". В регионах Сибири он способен обеспечить надежное транспортное сообщение, доставку грузов.

Словно игрушечные. Точные модели подвергают, таким же нагрузкам, как в воздухе на максимальной высоте - условия создают искусственно в аэродинамической трубе. По результатам таких исследований, к примеру, усовершенствовали одну из лучших в мире боевых машин - российский истребитель Су-327.

А здесь испытывают самолеты в реальную величину - гражданские лайнеры, военные. Их задача - доводить самолеты до разрушения, чтобы узнать запас прочности, доработать и получить в итоге по-настоящему безопасную в полете машину. Но здесь не только ломают, но и создают. Это - легендарный Як-40, самолет, разработанный для местных авиалиний. Теперь у него - вторая жизнь: новосибирцы модернизируют крылатую машину, устанавливают двигатели нового поколения.

Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина: "Лет 10 они могли бы нам обеспечивать грузоперевозки на местных воздушных линиях. Основная задача ремоторизации - это, фактически, в два раза снижение расхода топлива при выполнении рейсовых полетов".

А это - уже известная миру разработка новосибирцев: результат модернизации Ан-2 или кукурузника. Конструкторы Института авиации имени Чаплыгина предложили новый самолет из современных композитных материалов.

Лариса Суряга, корреспондент: "Именно этому самолету принадлежит рекорд - беспосадочный перелет 11 часов 20 минут в пути. Это уникально для такого типа авиамашин. Его представили на авиасалоне "МАКС" как первый цельнокомпозитный самолет, созданный в России".

В полете он быстрее, чем Ан-2 и способен перевозить грузы вдвое больше, чем его предшественник. Это - будущее малой авиации. В сибирских регионах - надежное авиасообщение с труднодоступными районами, пассажирские перевозки, пожарная охрана лесов, санитарная авиация. Машина готова выполнять любые задачи. Сегодня на него уже делают ставки, заверил сибирский полпред.

Сергей Меняйло, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе: "Мы свои предложения подали, чтоб ТВС (он же уже не Ан-2) включить дополнением в постановление Правительства на субсидирование его изготовления, покупку, и так далее".

Чтобы запустить машину в серийное производство, уйдет не один год. ТВС-2-ДТС должен пройти сертификацию: он - целиком из карбона или углепластика в отличие от других самолетов, они - из металла....
Авторские права на данный материал принадлежат «НСК ТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка